Система охлаждения:
Система охлаждения силовых агрегатов автомобилей BMW E46 разработана по так называемой двухконтурной циркуляционной схеме. В том случае, если двигатель прогрет недостаточно, жидкость проходит по малому контуру, а когда достигнет определенной температуры - по большому кругу циркуляции. Большинство владельцев этих современных легковых автомобилей признают, что силовые агрегаты BMW E46 перегреваются достаточно редко, однако порой система охлаждения все-таки сбоит. В таких случаях тогда приходится заниматься ремонтом бмв, менять некоторые детали и узлы.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | ![]() |
Бачок системы охлаждения, расширительный Неотъемлемой частью системы охлаждения силового агрегата автомобиля BMW E46 является расширительный бачок, который служит для компенсации расширения жидкости при ее нагреве. Производится он из прочной и устойчивой к высоким температурам пластмассы. |
от 1000 руб |
2 | ![]() |
Датчик температуры Для контроля температуры жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателей BMW E46, используются датчики, которые монтируются в блоках цилиндров и через интерфейсный кабель транслируют соответствующую информацию в ЭБУ в режиме реального времени. |
от 300 руб |
3 | ![]() |
Крышка радиатора Горловина радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля BMW E46 закрывается пластмассовой резьбовой крышкой. Эта деталь снабжается эластичной прокладкой, которая необходима для обеспечения герметичности соединения. |
от 200 руб |
4 | ![]() |
Крышка расширительного бачка Расширительный бачок системы охлаждения двигателя автомобиля BMW E46 закрывается простой резьбовой пластмассовой крышкой. Из строя она выходит довольно редко, однако все же может трескаться, и тогда ее нужно менять на новую. |
от 200 руб |
5 | ![]() |
Крышка термостата Поскольку термостаты, которыми оснащаются системы охлаждения двигателей автомобилей BMW E46, представляют собой достаточно «хрупкие» устройства, то они часто сверху прикрываются специальными прочными пластиковыми крышками. |
от 800 руб |
6 | ![]() |
Помпа водяная, (насос) охлаждения Система охлаждения двигателя автомобиля BMW E46 оснащается специальным насосом (помпой), который состоит из электрического двигателя и крыльчатки, которая крепится к его валу и находится в специальном корпусе. В случае выхода из строя этот узел требуется или ремонтировать, или менять на новый. |
от 1500 руб |
7 | ![]() |
Радиатор масляный Как известно, масло, находящееся в системе двигателя и трансмиссии автомобиля BMW E46 в процессе работы этих агрегатов нагревается и его необходимо охлаждать. Для этих целей используется специальный радиатор, который в случае выхода из строя обязательно нужно менять. |
от 2000 руб |
8 | ![]() |
Радиатор охлаждения Как и в любых других автомобилях, в BMW E46 система охлаждения двигателя оборудуется радиатором, который служит для отвода излишнего тепла. Он имеет довольно традиционную трубчатую конструкцию и из строя выходит обычно из-за засоров или разгерметизации. |
от 2000 руб |
9 | ![]() |
Термостат Предназначение термостата системы охлаждения двигателя автомобиля BMW E46 состоит в том, чтобы не допускать в радиатор охлаждающую жидкость до тех пор, пока ее температура не достигнет определенного значения. Выход из строя этого автоматического клапана чреват очень серьезными последствиями. |
от 500 руб |
Статистика свидетельствует о том, что самым уязвимым агрегатом является термостат, несущий ответственность за запуск системы охлаждения, как говорится, «на полную катушку». Иногда выходит из строя датчик температуры, и это тоже может привести к весьма грустным результатам. Радиатор чаще всего страдает от механических повреждений, потому что он располагается непосредственно перед силовым агрегатом и довольно часто выходит из строя в результате дорожно-транспортных происшествий. Порой (хотя и немного реже) можно услышать жалобы на выход из строя или просто плохое функционирование помпы, а также на трещины, возникающие в расширительном бачке. Эти запчасти бмв подлежат замене, причем не обязательно на новые.