Эпопея со «шпионскими снимками» внешности моделей BMW X5M и BMW X6M, наконец-то закончена. Теперь, кроме обозрения элементов внешнего декора (уникальный аэродинамический обвес с дерзкими бамперами и новыми дисками), получен доступ к внутренностям автомобиля. Где и скрывалась главная загадка «Эмок». Таким образом, стало известно, что обе версии будут оснащены одинаковыми двигателями V8 объемом 4,4 л. Благодаря системе турбонаддува, мотор может вырабатывать мощность в 555л.с. Причем крутящий момент 680 Нс., достигается уже при 1500 об/мин и сохраняется до 5650об/мин. Тем самым, заявив о себе, как о самых мощных кроссоверах в мире. Действительно, это доказано самым быстрым разгоном до 100 км/ч, который составляет всего 4,7 секунды, а на разгон до 200 км/ч - уходит 16,9 секунды. По традиции, максимальная скорость будет ограничена до 250 км/ч. Правда, такие достижения потребовали особой модернизации b ремонт ходовой bmw части автомобиля и трансмиссии. Что отразилось на уменьшении дорожного просвета до 20 мм и улучшении 6ти-ступенчатой коробки передач, которая может работать при любых экстремальных условиях эксплуатации, сохраняя быстроту переключения скоростей.
Без внимания, не остался и BMW класса «седан», который, согласно распространенной информации производителями, будет самой мощной в истории подобных серий. На первый взгляд, «семерка», получившая название 760i или для удлиненного кузова 760Li, имеет стандартную комплектацию под капотом, мотор V12 объемом 6,0 литра. Но основная фишка заключается именно в двойном агрегате турбонаддува, благодаря которому турбины силовой тяги развивают мощность двигателя до 544 л.с. и не требует запчастей бмв. При этом крутящий момент достигает 750 Нс, в пределах от 1500 об/мин до 5000 об/мин. Таким образом, «движок» и 8ми-ступенчатая автоматическая коробка передач, способны разогнать автомобиль BMW 760i до 100км/ч всего за 4,6 секунды. Причем расход топлива, при смешанном цикле (город + трасса), на 100 километров не превысит 12,9 литра.
Наряду с этим, в средствах массовой информации, уже появились данные о BMW 5ой серии Е-класса, которая будет решаться в таком же стиле, как и «семерка». Судя по всему, новый автомобиль увеличит длину на 20мм, а база шасси поднимется на 80мм. Таким образом, помимо элементов декора присущих для BMW 760i, «пятерка» получит дополнительно богатую комплектацию. В виде камеры ночного видения, активного круиз-контроля, системы помощи при парковке и многих других, с возможностью выхода в Интернет. Несмотря на то, что нет точной информации о характеристиках мотора, многими специалистами выдвигаются предположения по поводу использования тех или иных узлов агрегата. Вероятно, ставка будет сделана на экономичность и мощность двигателя, которая реализуется при помощи устройств турбонаддува. Впрочем, подробнее станет известно на показе во Франкфурте, которая пройдет в сентябре этого года.
Не обошлось и без новостей из тюнинговых мастерских. Так, компания Hartge, представила законченный проект внешнего дизайна для BMW M3 Sportcar. Стайлинг, выдержан в агрессивно скоростном режиме, который подчеркнут мощным фронтальным спойлером с накладками из карбона и хвостовым с диффузором. В дополнение к чему установлены пороги, крылышко на багажнике и корпуса для зеркал. Что касается ходовой части, то помимо мощных тормозов и пружин, занижающих клиренс на 15-20мм, увеличена максимальная скорость до 340 км/ч. Это пока первая работа тюнинг-мейкеров в этом году, теперь - очередь за остальными.