Топливная группа:
В автомобилях BMW E53 X5 система подготовки топливной смеси сконструирована и реализована очень хорошо, благодаря чему достигается высокая надежность и эффективность их силовых агрегатов. Естественно, как и в абсолютно любом другом сложном агрегате, в ней также есть свои такие детали и узлы, которые являются их «слабыми местами» и время от времени могут причинять немало забот и хлопот, выходя из строя и требуя ремонт. Справедливости ради, нужно подчеркнуть, что чаще всего это происходит не из-за каких-либо недостатков конструкции или производственного брака, а потому, что в бак автомобиля заливается некачественное горючее.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Блок холодного пуска Webasto Для того чтобы силовые агрегаты автомобилей BMW E53 X5 можно было без проблем заводить даже в лютые морозы, они оборудуются так называемыми блоками холодного пуска. Эти устройства подают к форсункам обогащенную топливно-воздушную смесь. |
от 7000 руб | |
2 | Датчик уровня топлива в баке Составной частью топливной системы автомобиля BMW E53 X5 является датчик, с помощью которого определяется уровень горючего в баке в любой момент времени. Как показывает практика это устройство довольно долговечно и выходит из строя весьма нечасто. |
от 2000 руб | |
3 | Защита бака топливного В автомобилях BMW E53 X5 защита топливного бака является дополнительной опцией, которой машины оборудуются по специальному заказу производителем или же на станциях технического обслуживания. Разумеется, что в случае повреждения эти элементы следует менять на новые. |
по запросу | |
4 | Крышка/пробка бензобака Для того чтобы из топливных баков, которыми оборудуются автомобили BMW E53 X5, не выплескивалось горючее, они закрываются специальными крышками. Кроме того, эти элементы конструкции машины препятствуют попаданию в бензин или солярку различного мусора. |
от 200 руб | |
5 | Насос топливный Как и в любом другом современном автомобиле, оснащенном двигателем внутреннего сгорания, в BMW E53 X5 подача горючего из бака осуществляется при помощи топливного насоса. Само собой разумеется, что если он по какой-либо причине выходит из строя, то его следует обязательно заменить. |
от 3000 руб | |
6 | Насос топливный высокого давления(ТНВД) - DIESEL Некоторые модификации автомобилей BMW E53 X5 оснащаются дизельными двигателями, и поэтому они оборудуются топливными насосами высокого давления. Если использовать качественное топливо, то с ними обычно никаких проблем не бывает. |
от 10000 руб | |
7 | Ремень ТНВД В дизельных двигателях автомобилей BMW E53 X5 используются топливные насосы высокого давления, привод которых обеспечивается с помощью ремней. Несмотря на свою прочность и надежность они порой все-таки выходят из строя и в таких случаях требуют замены. |
по запросу |
|
8 | Ролик натяжителя ремня ТНВД Ремни, с помощью которых в дизельных вариантах автомобилей BMW E53 X5 обеспечивается привод топливных насосов высокого давления, должны находиться в достаточной степени натяжения. Она достигается при помощи натяжителей, оборудованных роликами. |
по запросу |
|
9 | Фильтр топливный Топливные фильтры в автомобилях BMW E53 X5 располагаются рядом с их баками. Согласно указаниям производителя, они подлежат замене через каждые 40 000 километров пробега, однако в российских условиях делать это следует чаще. |
от 1000 руб | |
10 | Форсунка инжектора В двигателях, которыми оборудуются автомобили BMW E53 X5, впрыск топлива в камеры сгорания осуществляется с помощью форсунок. В принципе, их ресурс весьма велик, однако они могут приходить в негодность из-за использования некачественного топлива. |
от 800 руб |
Чаще всего требует замены топливный фильтр, поскольку он даже при использовании только качественного бензина все равно со временем засоряется. Несколько реже встречаются неисправности ремня ТНВД (в дизельных модификациях BMW E53 X5), еще менее часто встречаются проблемы с датчиками уровня топлива. Что касается таких агрегатов, как, скажем, топливные насосы и форсунки, то они демонстрируют высочайшую надежность и способны служить очень долго и безотказно. Правда, что касается форсунок, то они иногда также загрязняются, но опять же потому, что водители нередко заливают в баки некачественную солярку или плохой бензин.