Тормоза:
Тормозная система автомобиля BMW E46 характеризуется высокой степенью надежности. Собственно говоря, иначе и быть не может, поскольку эта модель имеет отличные разгонные характеристики и способна развивать очень высокую скорость. Это означает, что, у водителя всегда должна быть возможность максимально быстро остановить «железного коня», причем сделать это так, чтобы не создать никаких опасностей.
№ | Фото | Наименование | Цены |
1 | ![]() |
Цилиндр тормозной, главный Ключевым звеном тормозной системы автомобиля BMW E46 является его главный тормозной цилиндр - весьма сложный по конструкции и довольно ответственный с функциональной точки зрения агрегат. Поэтому если он по те или иным причинам выходит из строя, то его следует менять на новый. |
от 1000 руб |
2 | ![]() |
Блок управления АБС Функционирование антиблокировочной системы тормозов автомобиля BMW E46 обеспечивается с помощью достаточно сложного по своей конструкции электронного блока управления. Информацию, необходимую для свой работы, он получает от специальных датчиков. |
от 3000 руб |
3 | ![]() |
Датчик АБС Антиблокировочная система тормозов автомобиля BMW E46 функционирует на основании информации, получаемой от нескольких датчиков, которые представляют собой комбинацию катушек индуктивности и зубчатых колес. |
от 1000 руб |
4 | ![]() |
Диск тормозной задний Автомобили BMW E46 оснащаются задними тормозными дисками, которые по своему диаметру несколько меньше, чем передние. Материалом для их изготовления является прочный и износостойкий чугун, однако несмотря на это они со временем изнашиваются и требуют замены. |
от 500 руб |
5 | ![]() |
Диск тормозной передний На автомобилях BMW E46 устанавливаются передние тормозные диски, которые изготавливаются из высокопрочного чугуна и имеют очень хорошие фрикционные характеристики. В процессе эксплуатации они постепенно истираются, и наступает время, когда их приходится менять. |
от 500 руб |
6 | ![]() |
Колодки ручника/ стояночного тормоза Стояночный тормоз, которым оснащается автомобиль BMW E46 (то есть так называемый «ручник»), оборудуется колодками, крепящимися к барабану. Разумеется, что эти детали не подвержены столь быстрому износу, как те, которые устанавливаются в «основной» тормозной системе. |
от 600 руб |
7 | ![]() |
Колодки тормозные задние Конструкция задних тормозных колодок автомобиля BMW E46 достаточно традиционна: они представляют собой стой фрикционного материала, нанесенный на металлическую пластину определенной конфигурации. Эти детали изнашиваются и требуют периодической замены. |
от 600 руб |
8 | ![]() |
Колодки тормозные передние Передние тормозные колодки автомобилей BMW E46 имеют достаточно традиционную, но от этого ничуть не менее надежную конструкцию. Это стальные пластины, покрытые довольно приличным слоем фрикционного материала. По мере износа их нужно менять. |
от 600 руб |
9 | ![]() |
Модуль-процессор ABS Все автомобили BMW E46 оснащаются антиблокировочными тормозными системами, управление функционированием которых осуществляется при помощи специальных электронных блоков. Эти модуль-процессоры выходят из строя редко. |
от 3000 руб |
10 | ![]() |
Ремкомплект задних тормозов Как известно, тормозная система автомобиля BMW E46 требует периодического обслуживания, и именно для этой цели предназначены специальные ремонтные комплекты. Они обычно состоят их тормозных колодок и датчиков их износа. |
от 600 руб |
11 | ![]() |
Ремкомплект передних тормозов Передние тормоза автомобилей BMW E46 имеют несколько быстроизнашивающихся деталей, которые требуют периодической замены. Для того чтобы владельцы машин могли должным образом осуществлять обслуживание этой важнейшей системы, выпускаются специальные ремонтные комплекты. |
от 600 руб |
12 | ![]() |
Трос ручного тормоза Ручной тормоз автомобиля BMW E46 приводится в действие с помощью привода, неотъемлемой составной частью которого является прочный и надежный металлический трос. Он выходит из строя достаточно редко, но если это все же случается, его нужно менять. |
от 500 руб |
Все автомобили BMW E46 оборудуются АБС, управляемыми при помощи специального электронного блока. Случается так, что он по тем или иным причинам выходит из строя и тогда его требуется ремонт бмв. Само собой разумеется, что время от времени нужно обновлять тормозные колодки и иногда - тормозные диски. Не очень часто, но все же появляются проблемы с главным тормозным цилиндром и с коммуникациями, служащими для того, чтобы обеспечивать движение тормозной жидкости.