Тормоза:
Как и во всех автомобилях баварского концерна, в BMW E53 X5 тормозная система очень надежна и эффективна. Поскольку эта машина имеет великолепные динамические характеристики и способна развивать высокую скорость, то понятно, что по-другому и быть не может: водитель должен всегда иметь возможность в кратчайший промежуток времени остановить свою машину, причем сделать это таким образом, чтобы не создавалась аварийная ситуация.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Цилиндр тормозной, главный Тормозными барабанами оснащаются стояночные тормоза автомобилей BMW E53 X5. Они оснащаются тормозными колодками, которые и обеспечивают фиксацию колес машины в неподвижном положении. Случаи поломки или износа этих узлов достаточно редки. |
от 2000 руб | |
2 | Блок управления АБС Управление режимами работы антиблокировочной тормозной системы автомобиля BMW E53 X5 обеспечивается при помощи специальных электронных блоков. Всю необходимую информацию они получают от датчиков и вырабатывают команды для исполнительных устройств. |
от 10000 руб | |
3 | Датчик АБС Датчики антиблокировочной системы тормозов автомобилей BMW E53 X5 представляют собой катушки индуктивности, снабженные зубчатыми колесами. В процессе движения машины они вырабатывают электрические импульсы, поступающие в блок управления. |
от 2000 руб | |
4 | Диск тормозной задний Задние тормозные диски, устанавливаемые на автомобили BMW E53 X5, изготавливаются из прочного и устойчивого к воздействию трения чугуна. Тем не менее, со временем они изнашиваются и тогда их приходится менять на новые. |
от 1000 руб | |
5 | Диск тормозной передний Передние тормозные диски, которыми оснащаются автомобили BMW E53 X5, отличаются высокой прочностью и износостойкостью. Чугун, из которого они производятся, имеет отличные фрикционные свойства, и поэтому служат эти детали достаточно долго. |
от 1000 руб | |
6 | Колодки ручника/ стояночного тормоза Так называемый «ручник» (то есть стояночный тормоз) автомобиля BMW E53 X5 оснащается колодками и размещаются в барабане. Эти детали не подвержены столь быстрому износу, как «основные», и поэтому менять их приходится очень редко. |
от 1200 руб | |
7 | Колодки тормозные задние Задние колеса автомобиля BMW E53 X5 оснащены дисковой тормозной системой, одними из основных частей которой являются колодки. Они устанавливаются в суппорты попарно и входе езды периодически подвергаются трению. Изнашиваются эти детали довольно быстро. |
от 800 руб | |
8 | Колодки тормозные передние Чтобы обеспечить торможение передних колес автомобиля BMW E53 X5 они снабжаются системой, одной из основных частей которой являются колодки. Поскольку он периодически испытывают довольно большие нагрузки, то подвергаются износу и требуют периодической замены. |
от 1000 руб | |
9 | Модуль-процессор ABS Модуль-процессоры антиболкировочных систем тормозов автомобилей BMW E53 X5 представляют собой достаточно сложные электронные системы, которые получают информацию от датчиков, обрабатывают ее и формируют команды, транслируемые к исполнительным устройствам. |
от 10000 руб | |
10 | Ремкомплект задних тормозов Тормозная система автомобиля BMW E53 X5 отличается высокой надежностью, однако требует периодического обслуживания. Для проведения ТО задних тормозов выпускаются специальные ремонтные комплекты, с помощью которых их можно без особого труда привести в порядок. |
от 800 руб | |
11 | Ремкомплект передних тормозов Для регулярного обслуживания передних тормозов автомобилей BMW E53 X5 используются специальные ремонтные комплекты. Они содержат в своем составе все необходимое для того, чтобы производить требуемые работы. |
от 1000 руб | |
12 | Цилиндр тормозной, главный Одним из основных узлов тормозной системы автомобиля BMW E53 X5 является главный тормозной цилиндр. Он имеет довольно непростую конструкцию и играет очень большую роль в обеспечении безопасности, поэтому в случае обнаружения неисправностей его следует немедленно подвергать ремонту или же менять. |
от 800 руб |
Во всех автомобилях BMW E53 X5 устанавливается антиблокировочная система тормозов, управление которой осуществляется с помощью электронного блока. Это весьма сложное и ответственное устройство иногда имеет склонность к выходу из строя и в таких случаях его необходимо менять на новое или ремонтировать. Как и на всех других машинах, на BMW E53 X5 неизбежно изнашиваются тормозные колодки, а также тормозные диски. При небрежной эксплуатации возможно появление проблем с главным тормозным цилиндром и системой коммуникаций.