Тормоза:
Эффективность и надежность тормозной системы автомобилей BMW E60 не вызывают никаких сомнений и неоднократно подтверждены не только результатами независимых тестов, но и практикой повседневной эксплуатации этих «железных коней». Уже в базовой комплектации она оборудована антиблокировочной системой (что, впрочем, совершенно не удивительно для автомобилей такого класса и уровня). Конструкторы баварского концерна отлично потрудились над созданием надежной и отказоустойчивой тормозной системы этой машины, так что при нормальной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании никаких нареканий она не вызывает.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Барабан тормозной Тормозные барабаны являются частью конструкции стояночных тормозов, которыми оснащаются автомобили BMW E60. Эти детали имеют в своем составе фрикционные колодки, с помощью которых колеса фиксируются и остаются неподвижными. Изнашиваются эти детали крайне медленно. |
от 00 руб | |
2 | Блок управления АБС Автомобили BMW E60 оснащаются антиблокировочной системой тормозов, функционированием которой управляет электронный блок, получающий всю необходимую для этого информацию от специальных датчиков. |
от 00 руб | |
3 | Датчик АБС Одними из важнейших компонентов системы АБС автомобиля BMW E60 являются датчики, транслирующие необходимую информацию в электронный блок управления. Конструктивно они представляют собой миниатюрные электрогенераторы, созданные на основе катушек индуктивности. |
от 00 руб | |
4 | Диск тормозной задний В задних колесах автомобилей BMW E60 устанавливаются тормозные диски, для производства которых применяется высокопрочный и стойкий к истиранию чугун. При длительной эксплуатации они все же изнашиваются из-за трения и требуют замены. |
от 00 руб | |
5 | Диск тормозной передний Передние колеса автомобилей BMW E60 в своей конструкции имеют тормозные диски, обладающие отличными фрикционными свойствами, высокой стойкостью к износу и электрохимической коррозии. Меняют их обычно только после очень длительной эксплуатации. |
от 00 руб | |
6 | Колодки ручника/ стояночного тормоза Стояночный тормоз, которым оснащается каждый автомобиль BMW E60, имеет в своей конструкции барабан с установленными в нем колодками. Именно эти фрикционные элементы и обеспечивают неподвижность всех четырех колес этого «железного коня». |
от 00 руб | |
7 | Колодки тормозные задние Тормозная система задних колес автомобиля BMW E60 – дисковая, и в своем составе имеет колодки, являющиеся одними из ее основных компонентов. Они обладают отличными фрикционными свойствами, со временем изнашиваются от трения о тормозные диски и требуют периодической замены. |
от 00 руб | |
8 | Колодки тормозные передние Одними из основных элементов тормозной системы передних колес автомобиля BMW E60 являются колодки. Они изготавливаются из особого фрикционного материала, имеющего высокую износостойкость, но со временем неизбежно истирающегося о диски. |
от 00 руб | |
9 | Модуль-процессор ABS Модуль-процессоры систем АБС автомобилей BMW E60 функционируют на основе информации, получаемых от специальных датчиков. Эти устройства вырабатывают управляющие сигналы, которые затем попадают в исполнительные устройства. |
от 00 руб | |
10 | Ремкомплект задних тормозов Задние тормоза автомобилей BMW E60 очень редко вызывают нарекания владельцев этих машин, однако все же требуют периодического обслуживания. Для его осуществления, как сам баварский концерн, так и сторонние производители выпускают специальные ремонтные комплекты. |
от 00 руб | |
11 | Ремкомплект передних тормозов Как и любая другая сложная техническая система, передние тормоза автомобилей BMW E60 необходимо время от времени обслуживать. Для того чтобы это осуществлять максимально быстро и качественно, нужно использовать специальные ремонтные комплекты. |
от 00 руб | |
12 | Цилиндр тормозной, главный Усилие, необходимое для эффективного торможения автомобиля BMW E60, формируется при помощи такого узла, как главный тормозной цилиндр. Он представляет собой непростой по конструкции и весьма надежный агрегат, который довольно редко требует ремонта или замены. |
от 00 руб |
Правда, и она имеет некоторые «тонкие места». Не так уж и часто, но все же случается, что выходят из строя электронные блоки управления, и поэтому, как только водитель получает соответствующий сигнал от бортового компьютера, ему следует незамедлительно наведаться на станцию технического обслуживания, чтобы оперативно устранить возникшую проблему. Само собой разумеется, что нужно своевременно менять тормозные колодки и следить за уровнем и состоянием тормозной жидкости, наличествующей в системе.