Тормоза
Тормозная система автомобиля BMW E39 отличается высочайшей надежностью. Впрочем, иначе и быть не может, поскольку эта модель баварского концерна обладает отличными разгонными характеристиками и способна развивать высокую скорость. Следовательно, у водителя всегда должна иметься возможность максимально быстро остановить машину, причем сделать это таким образом, чтобы не создать опасностей для остальных участников дорожного движения.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Блок управления АБС Антиблокировочная тормозная система автомобилей BMW E39 оснащается электронным блоком управления, который принимает и обрабатывает сигналы от датчиков, формирует необходимые управляющие команды и транслирует их исполнительным устройствам. |
от 3000 руб | |
2 |
Датчик АБС Датчики АБС представляют собой достаточно нехитрые узлы, основными компонентами которых являются зубчатые колеса и связанные с ними катушки индуктивности. Во время движения автомобиля BMW E39 эти детали вырабатывают электрические сигналы, которые транслируются в блок управления АБС. |
от 1000 руб | |
3 |
Диск тормозной задний Задние тормозные диски автомобилей BMW E39 имеют несколько меньший диаметр, чем передние, изготавливаются из высокопрочного чугуна. В процессе эксплуатации машины они испытывают трение, постепенно изнашиваются, и через определенное время их требуется менять. |
от 500 руб | |
4 |
Диск тормозной передний Передние тормозные диски автомобилей BMW E39 отличаются высокой прочностью и отличными фрикционными характеристиками. По мере эксплуатации транспортного средства они неизбежно изнашиваются под влиянием сил трения, возникающих при торможении. |
от 500 руб | |
5 |
Колодки ручника/ стояночного тормоза Как и все современные автомобили, BMW E39 оснащаются стояночным тормозом (который в просторечии чаще всего именуют «ручником»). На его барабане крепятся колодки, которые, в отличие от «основных» изнашиваются крайне медленно и редко требуют замены. |
от 600 руб | |
6 |
Колодки тормозные задние Задние тормозные колодки, устанавливаемые на автомобилях BMW E39, имеют достаточно простую конструкцию и состоят из металлических пластин, на которые нанесен слой специального фрикционного материала. По мере износа они требуют замены. |
от 600 руб | |
7 |
Колодки тормозные передние Для обеспечения торможения передних колес автомобиля BMW E39, они оснащаются надежными колодками, которые представляют собой металлические пластины с нанесенным на них фрикционным материалом. Эти детали требуют периодической замены. |
от 600 руб | |
8 |
Модуль-процессор ABS Система ABS автомобилей BMW E39 оснащается специальным блоком управления, «мозгом» которого является модуль-процессор, которые представляет собой достаточно сложное электронное устройство. В случае выхода из строя оно чаще всего требует замены, а не ремонта. |
от 3000 руб | |
9 |
Ремкомплект задних тормозов Задние тормоза автомобиля BMW E39 требует периодического обслуживания, в ходе которого производится замена некоторых ее быстроизнашивающихся деталей. Для того чтобы без труда осуществить такое ТО, выпускаются специальные ремкомплекты. |
от 600 руб | |
10 |
Ремкомплект передних тормозов Некоторые детали передних тормозов автомобилей BMW E39 по мере своей эксплуатации довольно быстро изнашиваются, и поэтому их требуется периодически менять на новые. Для проведения таких процедур предусмотрены специализированные ремонтные комплекты. |
от 600 руб | |
11 |
Трос ручного тормоза Как и во многих других современных легковых автомобилях, в BMW E39 привод ручного тормоза оснащается тросом. Он сплетен из достаточно прочных металлических нитей, однако со временем и он может выйти из строя. Тогда его потребуется заменить на исправный. |
от 500 руб | |
12 |
Цилиндр тормозной, главный Не будет преувеличением сказать, что центральным узлом всей тормозной системы BMW E39 является главный цилиндр, который представляет собой довольно сложный и очень ответственный агрегат. Если он по тем или иным причинам выходит из строя, его лучше не ремонтировать, а менять на новый. |
от 1000 руб |
Все автомобили BMW E39 оснащаются АБС, которые управляются с помощью специального электронного блока. Бывает так, что он по различным причинам выходит из строя и требует замены. Разумеется, что периодически нужно менять тормозные колодки, равно как и гораздо менее интенсивно изнашивающиеся запчасти бмв - тормозные диски. Достаточно нечасто, но все же возникают проблемы с главным тормозным цилиндром, а также с коммуникациями, по которым поступает тормозная жидкость. Пожалуй, реже всего выходит из строя стояночный тормоз, который имеет довольно простую, но весьма надежную конструкцию.