Выпуск - выхлоп
Система выпуска отработанных газов автомобиля BMW E39 устроена достаточно сложно и отличается весьма высокой надежностью. Тем не менее, постоянное воздействие высоких температур и агрессивных химических веществ приводит к тому, что рано или поздно некоторые ее компоненты неизбежно приходится менять и требуется ремонт бмв. Прежде всего, это касается задней, передней и центральной частей глушителя, через который идет поток разогретых выхлопных газов. По мере эксплуатации в них появляется коррозия, да и от механических повреждений эти узлы страдают довольно часто.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Глушитель BMW E39 в сборе Глушитель автомобиля BMW E39 состоит из передней, центральной и задней части, а так же хомута крепления приемной трубы, распорных втулок и некоторых крепежных элеменов (самоконтрящиеся гайки с буртиками, резиновые кольца и пробки). |
от 5000 руб | |
2 |
На автомобилях BMW E39 устанавливаются довольно сложные по своей конструкции впускные коллекторы, оснащенные дроссельными заслонками с сиcтемой DISA. В отдельных случаях они снабжаются интеркулерами, а также устройствами турбонаддува. |
от 500 руб | |
3 |
Выпускной коллектор автомобиля BMW E39 предназначен для того, чтобы собирать воедино выхлопные газы из всех цилиндров двигателя и отводить их в атмосферу через глушитель. Изготавливаются эти детали чаще всего из чугуна, реже - из высококачественной стали. |
от 500 руб | |
4 |
Лямбда-зонд BMW E39, датчик кислорода Лямбда-зонд, который устанавливается в выпускных коллекторах автомобилей BMW E39, служит для того, чтобы можно было контролировать уровень кислорода в выхлопных газах. Он подлежит регулярной проверке и обычно требует замены примерно через 80 000 километров пробега. |
от 500 руб |
То же самое в полной мере касается резонатора, впускного и выпускного коллекторов, которые являются одними из наиболее востребованных на рынке запасных частей. От высоких температур и вибраций страдают прокладки и кронштейны, постепенно разрушающиеся по мере эксплуатации автомобиля BMW E39 (как, впрочем, и любого другого). Периодически требует замены и такой высокотехнологичный элемент выхлопной системы, как лямбда-зонд, с помощью которого осуществляется контроль за количеством кислорода, содержащегося в выхлопных газах.