В автомобиле BMW E46 система выпуска отработанных газов устроена весьма сложно и при этом отличается довольно высокой надежностью. Однако постоянное влияние высоких температур и разнообразных агрессивных химических веществ ведет к тому, что некоторые ее компоненты рано или поздно приходится менять. Это касается, прежде всего, передней, задней и центральной частей глушителей, поскольку через них идет поток горячих выхлопных газов. В них неизбежно появляется электрохимическая коррозия, частенько эти узлы страдают от механических повреждений.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Глушитель, задняя часть Глушитель автомобиля BMW E46 имеет заднюю часть, которая состоит из дополнительного глушителя, хомута крепления приемной трубы, специальных распорных втулок, а также целого ряда крепежных элементов (пробок, резиновых колец, втулок, гаек, болтов, шайб и т.п.). |
от 5000 руб | |
2 | Глушитель, передняя часть Глушитель автомобиля BMW E46 имеет переднюю часть, которая является комбинацией целого ряда деталей, из которых основными являются катализатор, приемная труба, дополнительный передний глушитель, лямбда-зонд и некоторые другие. |
от 2000 руб | |
3 | Глушитель, центральная часть Глушители, устанавливаемые на автомобили BMW E46, в средней своей части оснащены промежуточным гасителем акустических колебаний и трубопроводами, подводящими к его входу выхлопные газы и выводящие их с противоположной части устройства. |
от 3000 руб | |
4 | Коллектор впускной Все силовые агрегаты автомобилей BMW E46 оснащаются впускными коллекторами, имеющими довольно сложную конструкцию. Они в обязательном порядке оборудуются дроссельными заслонками, управляемыми при помощи интеллектуальной системы DISA. |
от 500 руб | |
5 | Коллектор выпускной При помощи выпускного коллектора в автомобилях BMW E46 собираются отработанные газы из их силовых агрегатов для того, чтобы впоследствии вывести их в атмосферу, предварительно пропустив через глушитель. В подавляющем большинстве случаев эти детали производятся из качественного чугуна. |
от 500 руб | |
6 | Кронштейн/хомут глушителя, задний Чтобы осуществить крепление глушителя автомобиля BMW E46 с задней стороны, используются такие элементы, как хомуты. По конструкции они достаточно просты, устроены так, чтобы надежно зафиксировать выхлопную трубу и производятся из прочной стали. |
от 100 руб | |
7 | Крышка впускного коллектора Впускной коллектор автомобиля BMW E46 закрывается специальной крышкой, в которую встроена так называемая малоотделительная мембрана. Именно она является наиболее уязвимой компонентой этого узла и чаще всего выходит из строя. |
по запросу | |
8 | Лямбда-зонд, датчик кислорода Устанавливаемые на автомобили BMW E46 лямбда-зонды необходимы для того, чтобы осуществлять постоянный контроль за уровнем кислорода в выхлопных газах. Это помогает формировать оптимальный состав топливно-воздушной смеси. |
от 500 руб | |
9 | Прокладка монтажная, глушителя Крепление глушителей к выпускному коллектору автомобиля BMW E46 производится не напрямую, а через специальные прокладки, благодаря чему соединение становится действительно герметичным. Эти детали относятся к расходным материалам и требуют периодической замены. |
от 100 руб | |
10 | Резонатор Резонатор (который часто называют средним глушителем) в системе выпуска автомобиля BMW E46 играет достаточно важную роль: с его помощью существенно снижается уровень шума, издаваемый работающим силовым агрегатом. Состоит этот узел из полых камер, разделенных между собой перегородками. |
от 1000 руб | |
11 | Труба выхлопная, задняя Задняя выхлопная труба автомобиля BMW E46 представляет собой довольно простой узел, а ее местоположение определяется самим названием. Она подвержена механическим повреждениям и электрохимической коррозии, и порой ее приходится менять на новую. |
от 1000 руб | |
12 |
Труба приемная (штаны) глушителя, передняя |
от 1000 руб |
В полной мере вышесказанное касается и таких деталей, как резонатор, выпускной и выпускной коллекторы, которые по этой причине представляют собой одни из наиболее востребованных на рынке запчастей детали. Вибрация и высокие температуры приводят в негодность кронштейны и прокладки, которые постепенно разрушаются по мере эксплуатации автомобиля BMW E46. Время от времени необходимо менять и такой сложный элемент выхлопной системы, как лямбда-зонд, необходимый для того, чтобы осуществлять контроль за тем количеством кислорода, который остался в выхлопных газах.