Выпуск - выхлоп:
Система выпуска в автомобилях BMW E53 X5 устроена довольно непросто. При этом она отличается весьма высокой надежностью, однако постоянное воздействие повышенных температур и агрессивной химической среды приводит к тому, что отдельные ее компоненты со временем приходится заменять или ремонтировать. Прежде всего, это касается задней, центральной и передней частей глушителей: дело в том, что через них идет мощный поток горячих отработанных газов. Поэтому там неизбежно появляются очаги электрохимической коррозии, да и от механических повреждений эти узлы страдают весьма часто.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Глушитель, задняя часть Как и в подавляющем большинстве других современных легковых автомобилей, в BMW E53 X5 глушитель является составной конструкцией, в которой присутствует и задняя часть. Под влиянием высоких температур и механических нагрузок она порой повреждается и требует замены. |
от 6000 руб | |
2 | Глушитель, передняя часть В передней части глушителя автомобиля BMW E53 X5 располагается несколько соединенных между собой деталей, основными из которых являются приемная труба, лямбда-зонд и катализатор. |
от 4000 руб | |
3 | Глушитель, центральная часть В центральной части глушителя автомобиля BMW E53 X5 располагаются такие его компоненты, как промежуточный гаситель акустических колебаний, а также целая система трубопроводов, по которой от двигателя отводятся выхлопные газы. |
от 4000 руб | |
4 | Коллектор впускной При помощи впускных коллекторов в силовые агрегаты BMW E53 X5 происходит направление воздуха, используемого для формирования топливной смеси. Они представляют собой достаточно сложные устройства, оборудованные фирменными системами DISA, интеркулерами и т. п. |
от 3000 руб | |
5 | Коллектор выпускной Выпускные коллекторы автомобилей BMW E53 X5 представляют собой весьма сложные по своей конструкции системы трубопроводов, через которые из блока цилиндров отводятся отработанные газы. Эти устройства подвергаются серьезным термическим и химическим воздействиям. |
от 3500 руб | |
6 | Кронштейн/хомут глушителя, задний Для того чтобы осуществить надежное крепление глушителей автомобилей BMW E53 X5, используется несколько монтажных элементов, среди которых наличествуют задние кронштейны. Они изготавливаются из прочной высококачественной стали. |
от 200 руб | |
7 | Крышка впускного коллектора Над впускными коллекторами автомобилей BMW E53 X5 устанавливаются специальные крышки. Сами по себе они представляют собой достаточно простые детали, однако в их конструкции наличествует весьма уязвимая маслоотделительная мембрана. |
от 300 руб | |
8 | Труба приемная (штаны) глушителя, передняя Приемная труба глушителя автомобиля BMW E53 X5 (в народе ее еще нередко называют «штанами») монтируется непосредственно к выпускному коллектору при помощи специальных прокладок. Ее повреждения чаще всего бывают вызваны длительным воздействием агрессивной среды выхлопных газов. |
от 400 руб | |
9 | Лямбда-зонд, датчик кислорода В конструкции выпускной системы автомобилей BMW E53 X5 присутствуют так называемые лямбда-зонды. При помощи этих устройств производится контроль уровня кислорода в выхлопных газах, благодаря чему появляется возможность создавать топливно-воздушную смесь наиболее оптимального состава. |
от 1500 руб | |
10 | Прокладка монтажная, глушителя Для обеспечения максимально возможной герметичности соединения глушителя с выпускным коллектором в автомобилях BMW E53 X5 используются специальные прокладки, изготовленные из материалов, не боящихся воздействия высоких температур. |
от 200 руб | |
11 | Резонатор В конструкции выхлопной системы автомобилей BMW E53 X5 предусмотрены резонаторы (то есть так называемые средние глушители). Именно с их помощь производится гашение акустических колебаний, которые издает работающий двигатель. |
от 4000 руб | |
12 | Труба выхлопная, задняя Одной из самых простых и незатейливых по конструкции деталей выхлопной системы автомобиля BMW E53 X5 является его задняя труба. Поскольку через нее проходят разогретые до высокой температуры и химически агрессивные газы, то она подвержена повреждениям и порой требует замены. |
от 4000 руб |
Резонатора, выпускного и впускного коллекторов вышесказанное касается в полной мере. По этой простой причине они очень востребованы на рынке запасных частей. Высокие температуры, а также постоянная вибрация приводят в негодность прокладки кронштейны, которые под их воздействием медленно, но верно разрушаются по мере того, как происходит эксплуатация автомобиля BMW E53 X5. Нередко приходится менять и такой непростой элемент системы отвода выхлопных газов, как лямбда-зонд. Эта деталь необходима для того, чтобы производить контроль за объемом кислорода, остающегося в выхлопных газах.