Выпуск - выхлоп:
В автомобилях BMW E90 система отвода выхлопных газов устроена довольно сложно и при этом характеризуется весьма высокой степенью надежности. Тем не менее, постоянное воздействие очень высоких температур и крайне агрессивных химических сред приводит к тому, что отдельные ее части время от времени приходится менять. Прежде всего, это касается задней, передней и центральной частей глушителей, потому что именно сквозь них идет поток выхлопных газов. В результате этого детали подвергаются электрохимической коррозии. Кроме того, нередки их механические повреждения.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Глушитель, задняя часть Задняя часть глушителя автомобиля BMW E90 представляет собой весьма непростую конструкцию, состоящую из нескольких частей. Из-за постоянного воздействия высокой температуры и агрессивной химической среды они со временем выходят из строя и требуют замены. |
от 6000 руб | |
2 | Глушитель, передняя часть Передняя часть глушителя автомобиля BMW E90 является составным узлом и чаще всего страдает из-за электрохимической коррозии или механических повреждений. Рано или поздно в процессе эксплуатации автомобиля их приходится менять на новые. |
от 4000 руб | |
3 | Глушитель, центральная часть Центральная часть глушителя автомобиля BMW E90, которая состоит из таких частей, как промежуточный гаситель акустических колебаний и присоединенные к ней трубопроводы в большинстве случаев выходят из строя и требуют замены из-за естественного износа или механических повреждений. |
от 4000 руб | |
4 | Коллектор впускной Впускные коллекторы автомобилей BMW E90 являются весьма сложными конструкциями, которые служат для обеспечения силовых двигателей воздухом и снабжены некоторыми «мудреными» механическими и электронными компонентами. |
от 3000 руб | |
5 | Коллектор выпускной Выпускные коллекторы автомобилей BMW E90 служат для сбора отработавших газов с их последующего отвода в атмосферу. Изготавливаются эти узлы из высококачественного серого чугуна и выходят из строя до такой степени, чтобы их приходилось менять, довольно нечасто. |
от 3500 руб | |
6 | Кронштейн/хомут глушителя, задний С задней стороны глушители автомобилей BMW E90 крепятся к их кузовам при помощи весьма простых по своей конструкции кронштейнов и хомутов, обеспечивающих надежную фиксацию. Менять их чаще всего приходится тогда, когда они повреждаются механически. |
от 200 руб | |
7 | Крышка впускного коллектора В конструкции силовых агрегатов, которыми оборудуются автомобили BMW E90, наличествуют специальные защитные экраны (крышки), которые устанавливаются поверх впускных коллекторов и надежно защищают их от случайных механических повреждений. |
от 300 руб | |
8 | Лямбдазонд, датчик кислорода Система отвода отработавших газов автомобиля BMW E90 оборудована такой деталью, как лямбда-зонд. При помощи этого устройства определяется, сколько кислорода осталось в выхлопных газах, что помогает сформировать топливно-воздушную смесь оптимального состава. |
от 1500 руб | |
9 | Прокладка монтажная, глушителя Для того чтобы закрепить глушитель к выпускному коллектору автомобиля BMW E90 и при этом не допустить утечки отработавших газов вовне, используются специальные прокладки, изготовленные из эластичных и стойких к температурным и химическим воздействиям матералов. |
от 200 руб | |
10 | Резонатор Средний глушитель автомобиля BMW E90 (который часто называют резонатором) необходим для того, чтобы уменьшить шум, издаваемый двигателем во время работы. Он представляет собой систему камер, разделенных между собой перегородками. |
от 4000 руб | |
11 | Труба выхлопная, задняя В конструкции системы выхлопа автомобилей BMW E90 наличествует задняя труба, которая по своей конструкции не представляет собой абсолютно ничего особенного. Что касается повреждений, то ей они чаще всего наносятся механически, и тогда ее приходится менять. |
от 4000 руб | |
12 | Труба приемная (штаны) глушителя, передняя Так называемые «штаны» глушителя автомобиля BMW E90 (то есть его приемная труба) закрепляется непосредственно к выпускному коллектору. Через нее идет поток горячих отработавших газов, которые постепенно разрушают эту запчасть bmw, так что в процессе длительной эксплуатации автомобиля ее неизбежно приходится менять. |
от 6000 руб |
Вышесказанное в полной мере касается и таких узлов, как выпускной и выпускной коллекторы, резонатор, которые во многом по этой причине являются одними из наиболее востребованных у владельцев этих автомобилей деталей. Высокие температуры и вибрации наносят большой вред прокладкам и кронштейнам, они разрушаются и по мере эксплуатации BMW E90 требуют замены. Иногда приходится менять и такой непростой элемент выхлопной системы, как лямбда-зонд. Этот узел требуется для того, чтобы контролировать остающееся в выхлопных газах количество кислорода.