Вкладыши моторные:
Силовые агрегаты автомобилей BMW E46 достаточно сложны по своей конструкции, и в них есть на первый взгляд простые и несложные детали, которые, однако, играют важную роль в бесперебойном и эффективном функционировании двигателей. К их числу принадлежат вкладыши, служащие для компенсации силы трения, которая образует в местах соединения многих движущихся деталей, и являющиеся, по сути дела, подшипниками скольжения.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | ![]() |
Вкладыш балансировочного вала На балансировочных валах силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобилях BMW E46, располагаются специальные вкладыши, которые, по сути дела, являются компонентами подшипников скольжения и компенсируют возникающую при вращении силу трения. |
по запросу |
2 | ![]() |
Вкладыш коленвала, коренной, комплект, STD Как в на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания, в моторах автомобилей BMW E46 коленчатые валы оснащаются коренными вкладышами, играющими роль подшипников скольжения. Они со временем выходят из строя и требуют замены. |
по запросу |
3 | ![]() |
Вкладыш шатунный, STD |
по запросу |
Ими, к примеру, оборудуются такие узлы, как балансировочные валы, которые используются для сглаживания вибраций, возникающих в поршневой группе силового агрегата. Производятся они из достаточно надежного материала, способного великолепно противостоять высоким температурам и действию сил трения. Разумеется, что с течением времени эти детали изнашиваются, они деформируются, и тогда их приходится менять на новые. К коренным вкладышам коленвала, а также шатунным вкладышам это также в полной мере относится. Необходимо подчеркнуть, что эти детали лучше всего менять на абсолютно новые, а не бывшие в употреблении, причем целыми ремонтными комплектами, а не по отдельности.