Задний мост - подвеска
Задняя подвеска автомобиля BMW E39 построена по достаточно распространенной и отлично себя зарекомендовавшей на практике многорычажной схеме. Кроме того, в конструкцию заднего моста входят агрегаты, узлы и детали, с помощью которых крутящий момент передается на ведущие колеса. Таким образом, устройство задней подвески BMW E39 в целом существенно сложнее, а соответственно чаще нуждается в ремонте бмв, чем у подавляющего большинства переднеприводных «одноклассников».
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
В автомобилях BMW E39 задние подвески оборудованы очень эффективными и надежными гидравлическими газонаполненными амортизаторами. Вместе с пружинами они составляют амортизационные стойки, которые не только гасят колебания кузова машины во время движения, но и служат дополнительной опорой подвески. |
от 2000 руб | |
2 |
Задние амортизаторы автомобилей BMW E39 оборудуются специальными крепежными втулками. Несмотря на свою высокую прочность и износостойкость, они со временем изнашиваются, в них появляются люфты, и тогда их обязательно нужно менять. |
от 300 руб | |
3 |
Втулка стабилизатора заднего BMW E39 Задние стабилизаторы поперечной устойчивости автомобилей BMW E39 оборудуются специальными втулками, изготовленными из полиуретана. Эти детали достаточно надежны и долговечны, однако со временем она также изнашиваются и требуют замены. |
от 300 руб | |
4 |
Втулка стойки заднего стабилизатора BMW E39 Стойки задних стабилизаторов поперечной устойчивости автомобилей BMW E39 оборудуются втулками, которые, по сути дела, играют роль подшипников скольжения. Они довольно прочны, однако со временем изнашиваются и требуют замены. |
от 300 руб | |
5 |
Подрамник задний BMW E39 Задний мост автомобиля BMW E39 представляет собой достаточно сложный агрегат, состоящий из множества агрегатов и деталей. Он достаточно надежен даже в непростых российских условиях эксплуатации и замены целиком требует достаточно редко. |
от 3000 руб | |
6 |
Наконечник задней тяги BMW E39 задней подвески внешний Задние подвески автомобилей BMW E39 построены по многорычажной схеме, и их задние тяги имеют наконечники, переставляющие собой ни что иное, как шарнирные конструкции. Они весьма прочны и отличаются высокой износостойкостью, но порой все же требуют замены на новые. |
по запросу | |
7 |
Наконечник задней тяги BMW E39 задней подвески внутренний Задние тяги задней подвески автомобилей BMW E39 с внутренней своей стороны имеют специальные наконечники, которые служат для их крепления. При езде по плохим российским дорогам они часто выходят из строя и их нужно менять. |
по запросу | |
8 |
Опора амортизатора заднего BMW E39 Задние амортизаторы автомобилей BMW E39 в верхней своей части крепятся к кузову через специальные опоры, имеющие вид фланцев, изготовленных из прочного металла. Кроме того, эти детали имеют в своей конструкции упругие элементы. |
от 500 руб | |
9 |
Подшипник полуоси заднего моста BMW E39 На полуосях автомобилей BMW E39 установлены подшипники, с помощью которых обеспечивается свободное вращение этих деталей. Они подвергаются довольно серьезным нагрузкам и с течением времени могут выходить из строя. |
от 1000 руб | |
10 |
Подшипник ступицы задней BMW E39 В ступицах задних колес автомобилей BMW E39 монтируются прочные и долговечные подшипники. Многие владельцы этих «железных коней», эксплуатирующие их в непростых российских условиях, вынуждены их менять раньше положенного срока. |
от 1000 руб | |
11 |
Вращательный момент на задние ведущие колеса автомобилей BMW E39 непосредственно передается с помощью полуосей. Их ресурс и срок эксплуатации достаточно велики, однако эти детали порой повреждаются в результате ДТП или езды по плохим дорогам. |
от 3000 руб | |
12 |
Пружина задняя BMW E39 Задняя подвеска автомобилей BMW E39 оснащается парой витых цилиндрических пружин (по одной на каждую сторону), которые вместе с установленными соосно им амортизаторами обеспечивают демпфирование колебаний машины в вертикальной плоскости. |
от 500 руб | |
13 |
Сайлентблок амортизатора заднего BMW E39 нижний Задние амортизаторы автомобилей BMW E39 в нижней части крепятся к продольным рычагам через резиновые элементы (сайлентблоки), которые делают всю эту конструкцию более устойчивой к статическим и, что особенно важно, динамическим нагрузкам. |
по запросу | |
14 |
Сайлентблок задней подвески BMW E39 Задняя подвеска автомобиля BMW E39 (а если говорить точнее - его задняя балка) крепится к кузову с помощью сайлентблоков, которые обеспечивают дополнительную амортизацию. Эти детали постепенно изнашиваются и время от времени требуют замены. |
от 500 руб | |
15 |
Ступица задняя BMW E39 Задние колеса автомобилей BMW E39 монтируются на специальные ступицы, которые отличаются высокой надежностью и очень длительным сроком службы. В тех же случаях, когда они все-таки выходят из строя, их следует менять на новые. |
от 1500 руб |
Наиболее уязвимые ее элементы выделить достаточно сложно, поскольку все компоненты великолепно согласованы между собой и отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы. Однако при езде по печально известным российским дорогам нередко страдают амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги, которые не так уж и редко требуют замены из-за различных повреждений или преждевременного износа. К разряду расходных материалов можно отнести различные втулки, пыльники и сайлентблоки. Довольно редко, но все же выходят из строя подшипники ступиц и полуосей, а также наконечники тяг. Все эти запчасти бмв можно без особого руда приобрести как на фирменных станциях техобслуживания, так и на разборках.