Задний мост - подвеска:
Задние мосты автомобилей BMW E46 устроены по очень распространенной и хорошо себя зарекомендовавшей многорычажной схеме. В его конструкцию входит целый ряд агрегатов, деталей и узлов, при помощи которых осуществляется передача крутящего момента на ведущие колеса. Можно констатировать, что устройство задней подвески BMW E46 в общем и целом намного сложнее, чем у подавляющего большинства переднеприводных легковых машин такого же класса.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Амортизатор задний Задние подвески автомобилей BMW E46 оснащаются высокоэффективными гидравлическими газонаполненными амортизаторами, которые отлично гасят колебания машины, возникающие во время ее движения. Из строя они выходят редко, и если это происходит, то их следует менять. |
от 1000 руб | |
2 | Втулка амортизатора заднего Амортизаторы задней подвески автомобилей BMW E46 оснащаются втулками, с помощью которых происходит крепление их верхних и нижних частей. В процессе эксплуатации (особенно в российских условиях) они постепенно изнашиваются и требует периодической замены. |
от 300 руб | |
3 | Втулка стабилизатора заднего Задние подвески автомобилей BMW E46 оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости, которые в своей конструкции имеют небольшие полиуретановые втулки. Несмотря на свою высокую прочность, они в процессе эксплуатации изнашиваются и их следует время от времени менять. |
от 300 руб | |
4 | Втулка стойки заднего стабилизатора В автомобилях BMW E46 стабилизаторы поперечной устойчивости в вертикальной плоскости крепятся с помощью стоек, которые имеют в своей конструкции втулки. Они являются ни чем иным, как подшипниками скольжения, и от трения постепенно приходят в негодность. |
от 300 руб | |
5 | Подрамник задний Как и любой другой автомобиль, BMW E46 имеет в своей конструкции задний мост, который устроен довольно сложно. Иногда случается так, что его проще заменить целиком, чем производить ремонт отдельных агрегатов. |
от 3000 руб | |
6 | Наконечник задней тяги, задней подвески внешний Как и во многих других моделях баварского концерна, в BMW E46 задняя подвеска устроена по хорошо зарекомендовавшей себя многорычажной схеме. В ее конструкции имеются задние тяги, снабженные внешними наконечниками, которые представляют собой износостойкие шарнирные конструкции. |
по запросу | |
7 | Наконечник задней тяги, задней подвески внутренний Внутренние стороны задних тяг задней подвески автомобиля BMW E46 крепятся с помощью специальных наконечников. Они имеют весьма надежную конструкцию, однако при эксплуатации в непростых российских условиях порой выходят из строя. |
по запросу | |
8 | Опора амортизатора заднего Для того чтобы закрепить задние амортизаторы к кузову автомобиля BMW E46, используются так называемые опоры. Они представляют собой металлические фланцы, снабженные упругими элементами, которые играют роль своеобразных демпферов. |
от 500 руб | |
9 | Подшипник полуоси заднего моста Для того чтобы обеспечить свободное вращение полуосей автомобиля BMW E46, они снабжаются надежными и долговечными подшипниками. Эти детали испытывают на себе достаточно серьезные нагрузки и порой разрушаются. Разумеется, что в таких случаях их нужно менять на новые. |
от 1000 руб | |
10 | Подшипник ступицы задней Для обеспечения свободного вращения задних ступиц автомобиля BMW E46 в них монтируются двухрядные шариковые подшипники, способные выдерживать достаточно большие нагрузки. Тем не менее, они порой «рассыпаются» и требуют замены на новые. |
от 1000 руб | |
11 | ШРУС Автомобили BMW E46 имеют привод на задние колеса, и вращательный момент к ним непосредственно передается через правую и левую полуоси. Эти детали имеют довольно большой ресурс, однако могут повреждаться в результате дорожно-транспортных происшествий. |
от 3000 руб | |
12 | Пружина задняя В конструкции задней подвески автомобиля BMW E46 присутствуют витые цилиндрические пружины, изготавливаемые из особых сортов стали и имеющие огромный ресурс. Их повреждения могут быть вызваны или чрезмерными нагрузками, или авариями. |
от 500 руб | |
13 | Сайлентблок амортизатора заднего, нижний Для того чтобы обеспечить максимально благоприятные условия для функционирования задних амортизаторов автомобилей BMW E46, в нижней части они крепятся к подвеске посредством сайлентблоков, которые повышают устойчивость этих узлов к различным нагрузкам. |
по запросу | |
14 | Сайлентблок задней подвески Балка, которая является несущей конструкцией для большинства элементов задней подвески автомобилей BMW E46, крепится к кузову при помощи нескольких резинометаллических шарниров - сайлентблоков. Эти детали время о времени приходится менять. |
от 500 руб | |
15 | Ступица задняя Задние ступицы автомобилей BMW E46 представляют собой довольно важные узлы, на которые устанавливаются колеса. Они постоянно испытывают повышенные статические и динамические нагрузки, и, несмотря на очень прочную конструкцию, порой выходят из строя. |
от 1500 руб |
Сложно сказать, какие именно детали и агрегаты заднего моста являются самыми «ломкими»: все они прекрасно согласованы между собой, отличаются длительным сроком службы и высокой надежностью. При постоянной езде по давно вошедшим в поговорку российским дорогам частенько страдают амортизаторы, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, и многие другие детали. К тому же своеобразными расходными материалами являются различные втулки, сайлентблоки, пыльники. Достаточно нечасто, но все же порой выходят из строя подшипники полуосей и ступиц, равно как и наконечники тяг. Все эти запчасти бмв задней подвески можно без проблем купить как на станциях техобслуживания, так и на различных разборках.