Задний мост - подвеска:
Устройство задних мостов автомобилей BMW E53 X5 достаточно традиционно, поскольку разработчики не стали «изобретать велосипед», а применили отлично себя зарекомендовавшую надежную многорычажную схему. Их конструкция содержит множество агрегатов, узлов и деталей, с помощью которых производится передача вращательного момента на задние колеса. Следует отметить, что задняя подвеска BMW E53 X5, несмотря на свою сложность, весьма надежна, выходит из строя редко и обеспечивает отличную устойчивость машины даже в крутых поворотах.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Амортизатор задний Для обеспечения эффективного гашения вертикальных колебаний при движении задние подвески автомобилей BMW E53 X5 оснащаются газонаполненными гидравлическими амортизаторами. Эти детали очень надежны, однако имеют свой срок службы, а при движении по плохим дорогам нередко преждевременно выходят из строя. |
от 2000 руб | |
2 | Втулка амортизатора заднего Чтобы надежно зафиксировать задние амортизаторы автомобиля BMW E53 X5 используются специальные втулки, изготовленные из очень прочных и износостойких материалов. Однако даже они порой не выдерживают повышенных нагрузок и выходят из строя. |
от 1000 руб | |
3 | Втулка стабилизатора заднего Как и все другие баварские автомобили, BMW E53 X5 имеют в конструкции заднего моста стабилизаторы поперечной устойчивости, одними из элементов крепления которых являются прочные полиуретановые втулки. Эти детали подлежат периодической замене. |
от 2000 руб | |
4 | Втулка стойки заднего стабилизатора Задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которыми оборудуются автомобили BMW E53 X5, крепятся в вертикальной плоскости с помощью стоек, снабженных прочными и износостойкими втулками. Эти детали имеют свой срок службы, по истечении которого требуют замены. |
от 300 руб | |
5 | Мост задний Задняя подвеска автомобиля BMW E53 X5 является независимой, многорычажной и создана на основе схемы МакФерсона. Большинство ее основных деталей изготовлены из легких и прочных алюминиевых сплавов, а вместо витых пружин используются пневмоэлементы. |
от 7000 руб | |
6 | Наконечник задней тяги, задней подвески внешний Задняя тяга задней подвески (а если говорить точнее – поперечный рычаг) автомобиля BMW E53 X5 с внешней стороны оснащается шарнирным наконечником, который крепится к опоре подшипника колеса. Они испытывает нешуточные нагрузки и в случае повреждения должна быть как можно быстрее заменена. |
от 2000 руб | |
7 | Наконечник задней тяги, задней подвески внутренний Поперечные рычаги (их еще иногда называют задними тягами) задних подвесок автомобилей BMW E53 X5 с внутренней стороны имеют крепление, осуществляемое с помощью шарнирного наконечника. Эта деталь иногда выходит из строя и ее приходится менять. |
от 2000 руб | |
8 | Опора амортизатора заднего Опоры задних амортизаторов автомобилей BMW E53 X5 представляют собой достаточно несложные по своей конструкции детали, которые испытывают на себе весьма солидные нагрузки. Поэтому они время от времени выходят из строя и их приходится менять на новые. |
от 1000 руб | |
9 | Подшипник полуоси заднего моста Полуоси автомобилей BMW E53 X5 оснащаются надежными и долговечными подшипниками, которые обеспечивают их вращение. В ходе эксплуатации в условиях плохих дорог они преждевременно изнашиваются и тогда их следует менять. |
от 2000 руб | |
10 | Подшипник ступицы задней В задних ступицах автомобилей BMW E53 X5 для обеспечения свободного вращения колес устанавливаются очень долговечные двухрядные подшипники. Многие российские владельцы этих машин утверждают, что при движении по нашим дорогам они нередко выходят из строя. |
от 2000 руб | |
11 | Полуось задняя Крутящий момент от редуктора на задние ведущие колеса автомобиля BMW E53 X5 непосредственно транслируется через полуоси. Эти детали очень надежны и долговечны, однако порой все же повреждаются и тогда их следует менять на новые. |
от 2000 руб | |
12 | Пружина задняя Пружины наличествуют в конструкции далеко не всех моделей задних подвесок автомобилей BMW E53 X5, однако там, где есть, они имеют традиционную витую конструкцию и форму цилиндра. Они очень прочны и выходят из строя только в исключительных случаях. |
от 1500 руб | |
13 | Сайлентблок амортизатора заднего, нижний Газонаполненные гидравлические амортизаторы задней подвески автомобиля BMW E53 X5 с нижней стороны крепятся с помощью небольших сайлентблоков (то есть резинометаллических шарниров). Они демонстрируют высокую надежность, но время от времени выходят из строя. |
от 500 руб | |
14 | Сайлентблок задней подвески Задние подвески автомобилей BMW E53 X5 монтируются на специальных металлических балках, которые, в свою очередь, крепятся к кузову с помощью резинометаллических шарниров. Эти детали являются весьма нагруженными и поэтому требуют периодической замены. |
от 500 руб | |
15 | Ступица задняя Одним из наиболее ответственных узлов автомобилей BMW E53 X5 являются ступицы задних колес. Динамические и статические нагрузки, которые они испытывают, весьма велики, и поэтому даже несмотря на свою в высшей степени надежную конструкцию они имеют тенденцию иногда выходить из строя. |
от 2000 руб |
В принципе, определить, какие именно ее компоненты являются «слабыми звеньями», не так уж просто, поскольку при нормальной эксплуатации все они имеют длительный срок службы. Однако в России эти автомобили ездят по не очень качественным дорогам, и поэтому нередко страдают такие детали, как рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, к расходным материалам можно причислить сайлентблоки, втулки и пыльники. Не очень часто, но все-таки выходят из строя ШРУСы, а также подшипники ступиц и полуосей. Все эти детали заднего моста можно без особых сложностей приобрести и в специализированных магазинах, и заказать по Интернету, и купить на разборках.