Задний мост - подвеска:
Многорычажные задние подвески автомобилей BMW E90 позволяют без всяких проблем и опасений передвигаться даже по нашим прославленным российским дорогам. Устроены они по широко распространенной и давно отлаженной многорычажной схеме, применяющейся практически во всех машинах, которые выпускает баварский концерн. В ее конструкции присутствует несколько алюминиевых рычагов, редуктор, полуоси и некоторые другие детали.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Амортизатор задний В задних подвесках автомобилей BMW E90 устанавливаются чрезвычайно надежные и долговечные газонаполненные гидравлические амортизаторы, имеющие очень длительный срок службы. Однако и они со временем ломаются и требуют замены. |
от 2000 руб | |
2 | Опора амортизатора заднего Чтобы хорошо закрепить задние амортизаторы автомобилей BMW E90, используются специальные втулки. К сожалению, они отнюдь не вечны и в процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя. Таким образом, из замена – почти неизбежное дело. |
от 1000 руб | |
3 | Стабилизатора поперечной устойчивости Стабилизаторы поперечной устойчивости, которыми оснащаются задние мосты автомобилей BMW E90, имеют в своей конструкции небольшие крепежные втулки. По мере износа их нужно менять, причем совсем не обязательно на оригинальные детали. |
от 2000 руб | |
4 | Втулка стойки заднего стабилизатора Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля BMW E90 оснащены небольшими пластмассовыми втулками, которые являются элементами их крепежа. По сути дела они представляют собой подшипники скольжения, которые подвержены износу и время от времени требуют замены. |
от 300 руб | |
5 | Задняя балка Задние мосты автомобилей BMW E90 на практике зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, отличаются надежностью и неприхотливостью и полной замены требуют обычно только тогда, когда серьезно повреждаются в результате дорожно-транспортных происшествий. |
от 7000 руб | |
6 | Наконечник задней тяги, задней подвески внешний Задние тяги автомобилей BMW E90 имеют в своей конструкции наконечники, представляющие собой шаровые шарниры. Именно они подвержены наибольшему износу и поэтому периодически требуют замены на новые. Эту процедуру нужно осуществлять в стационарных условиях. |
от 2000 руб | |
7 | Наконечник задней тяги, задней подвески внутренний Многорычажные задние мосты автомобилей BMW E90 имеют в своей конструкции тяги, с внутренней стороны крепящиеся при помощи специальных наконечников. Эти детали являются съемными и при необходимости без особых проблем меняются на новые. |
от 2000 руб | |
8 | Опора амортизатора заднего Опоры задних амортизаторов BMW E90 являются относительно несложным деталями, которые довольно редко выходят из строя даже невзирая на то, что испытывают весьма нешуточные механические нагрузки. Менять их следует только на специализированных станциях технического обслуживания. |
от 1000 руб | |
9 | Подшипник полуоси заднего моста Полуоси задних мостов автомобилей BMW E90 снабжены надежными и долговечными подшипниками. Поскольку при езде по российским дорогам они испытывают повышенные нагрузки, их зачастую приходится менять намного чаще, чем это предусматривается производителем. |
от 00 руб | |
10 | Подшипник ступицы задней Для того чтобы обеспечить свободное вращение задник колес автомобилей BMW E90, в их ступицах устанавливаются двухрядные подшипники. Их ресурс очень велик, однако эти в целом надежные узлы часто не выдерживают испытание «прославленными» российскими дорогами. |
от 2000 руб | |
11 | Полуось задняя Задние полуоси в автомобилях BMW E90 нужны для того, чтобы передать вращательный момент, распределяемый редуктором, на два ведущих колеса. Эти узлы отлично спроектированы и реализованы, и поэтому достаточно редко служат источниками проблем. |
от 2000 руб | |
12 | Пружина задняя Цилиндрические витые пружины, которыми оборудуются задние мосты автомобилей BMW E90, подвержены поломкам, пожалуй, в гораздо меньшей степени, чем другие детали подвески. Если же неприятности с ними все же случаются, нужно их менять на новые. |
от 1500 руб | |
13 | Сайлентблок амортизатора заднего, нижний Задние амортизаторы автомобиля BMW E90 снизу крепятся к другим деталям подвески не напрямую, а через специальные сайлентблоки, которые представляют собой обычные резинометаллические шарниры. Нагрузки они испытывают нешуточные и порой выходят из строя. |
от 500 руб | |
14 | Сайлентблок задней подвески Балка задней подвески автомобиля BMW E90 монтируется к его кузову при помощи сайлентблоков, которые одновременно являются и амортизаторами. Эти детали выходят из строя из-за чрезмерных нагрузок, которые они испытывают во время движения. |
от 500 руб | |
15 | Ступица задняя Одним из важнейших и наиболее нагруженных деталей заднего моста автомобиля BMW E90 являются ступицы их колес. Они отлично сконструированы и изготовлены из лучших материалов, но иногда их все-таки приходится менять, поскольку они выходят из строя по причине чрезмерных нагрузок. |
от 2000 руб |
По большому счету определить наиболее уязвимые компоненты задней подвески автомобиля BMW E90 достаточно сложно. Дело в том, что, как показывает практика, практически все они приходят из строя по причине чрезмерных нагрузок, которые обеспечивают им любители пресловутого «спортивного» стиля езды. Тем не менее, согласно статистике, чаще всего «летят» втулки стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторы, а также пыльник и сайлентблоки. Следует заметить, что ремонт задней подвески автомобилей BMW E90 нужно производить только в стационарных условиях специализированных автосервисов, поскольку она – агрегат достаточно сложный и тонкий, не терпящий вмешательства непрофессионалов.