Автомобили BMW серии Е34 выпускались в 1988 по 1996 годы и завоевали в нашей стране немалую популярность. Они отличаются очень высокой надежностью, и поэтому до сих пор многие из этих «железных коней» находятся в эксплуатации даже несмотря на то, что используются они в довольно непростых российских условиях. Разумеется, они порой требуют ремонта, что предполагает замену некоторых наиболее уязвимых деталей, узлов и агрегатов. Как показывает практика, среди владельцев BMW Е34 наибольшим спросом пользуются запасные части передней подвески, в частности, сайлент-блоки верхних рычагов. В зависимости от того стиля езды, который практикует водитель, они служат от тридцати до пятидесяти тысяч километров, и после этого их приходится менять. Достаточно часто требуют замены также различные элементы рулевой трапеции, и если этого не делать, то вполне вероятно, что вскоре придет в негодность рулевой редуктор. |
При езде по прославленным российским дорогам немалые нагрузки испытывает и задняя подвеска, поэтому примерно через каждые сто тысяч пробега BMW Е34 требует замены амортизаторов, верхних опор, а также поперечной балки моста. Несмотря на свою исключительную надежность, порой выходят из строя и подшипники задних ступиц.
1. Агрегаты в сборе 2. Выпуск - выхлоп 3. Головка блока - распредвал 4. Кондиционер - отопление - вентиляция 5. Защита, крепления 6. Блок - поршневая - ГРМ |
7. Вкладыши моторные 8. Прокладки - сальники - уплотнения 9. Ремни - ролики - натяжители 10. Система охлаждения 11. Топливная группа 12. Фильтры |
|
1. AIR BAG - безопасность 2. Бампер задний и компоненты 3. Бампер передний и компоненты 4. Брызговики - подкрылки 5. Двери - ручки - компоненты 6. Замки - ключи - приборы 7. Интерьер - части салона - консоль |
8. Капот - решетка - эмблемы 9. Кузовщина - крылья - панели 10. Оптика - лампы -зеркала 11. Остекление - стелоклоподъемники 12. Система очистки окон,фар 13. Экстерьер - молдинги - накладки |
|
1. Амортизаторы - пружины - опоры 2. Задний мост - подвеска 3. Коробка передач - раздатка 4. Передний мост - балка - подвеска |
5. Привод - полуоси - ШРУСы 6. Рулевое управление 7. Сцепление 8. Тормоза |
|
1. Генератор и компоненты 2. Датчики - реле - переключатели - контроль 3. Зажигание - приборы |
4. Модули, электронные блоки 5. Стартер и компоненты 6. Оптика - лампы |
Поскольку все автомобили BMW Е34 уже находятся в достаточно преклонном возрасте, то нередко начинает барахлить их электрика и электроника. Поводка теряет эластичность, становится хрупкой и ломкой, а контакты неизбежно окисляются. Поэтому чтобы избежать связанных с этим проблем, ее наиболее пострадавшие элементы также следует заменить. Однако это, как говорится, только «цветочки», поскольку настоящие проблемы связаны с неисправностями таких серьезных узлов, как электронная плата приборной доски, приводы центрального замка, а также блоки управления АБС. К довольно частым неприятностям следует также отнести и выход из строя трапеции стеклоочистителя, замена которой обходится, что называется, «в копеечку».
Трансмиссия автомобилей BMW Е34 отличается своей «неубиваемостью», однако некоторые ее детали тоже изнашиваются, хотя и не очень интенсивно. К ним относятся, к примеру, промежуточный подшипник карданного вала и крестовина. Кроме того, периодически требуют замены пластмассовые втулки рычага механической коробки переключения передач, а также сальники кулисы и хвостовика.
Одна из основных проблем кузовных деталей BMW Е34 - это коррозия. Ей в наибольшей степени подвержены крылья и пороги, и они также в случае необходимости требуют замены, которую лучше производить в сервисных центрах, специализирующихся на ремонте машин баварского концерна.
тел. 220-96-56