Баварские «паркетники» BMW Е53Х5 начали появляться в нашей стране на рубеже тысячелетий, и за прошедшее с тех пор время снискали немалую популярность. Они имеют так импонирующую поклонникам этой немецкой марки агрессивную внешность, и при этом очень комфортабельны.
Конечно, как и любая другая сложная техника, они не лишены своих собственных изъянов и недостатков, которые особенно явно проявляются при эксплуатации в непростых российских условиях.
Как только это случается, владельцы BMW Е53Х5 отправляются в сервисные центры и там узнают, какие запчасти для устранения неполадок им понадобятся, а также во сколько они обойдутся вместе с их заменой.
В России большинство эксплуатируемых Е53Х5 оснащены бензиновыми двигателями, а вот дизельные встречаются довольно редко. Как показывает практика, одним из «слабых мест» силовых агрегатов этих автомобилей является достаточно быстрый износ клапанов. Кстати, во многом именно поэтому увеличивается расход масла и бытует устойчивое мнение о повышенной «прожорливости» BMW относительно смазочных жидкостей. Поэтому для того, чтобы не ввергать себя в дополнительные расходы, наиболее разумные и рачительные хозяева этих «железных коней» следят за состоянием клапанов и вовремя их меняют.
Не очень надежен термостат двигателей, устанавливаемых на BMW Е53Х5, и поэтому нередки случаи, когда они перегреваются. Если учесть, что многие детали силовых агрегатов изготовлены из алюминиевых сплавов, для которых высокие температуры критичны, то своевременная замена термостатов на новые - вопрос очень важный. Для некоторых моделей моторов присущи свои недостатки. К примеру, бензиновые агрегаты V8 страдают тем, что у них нередко выходит из строя такая деталь, как сервопривод дроссельной заслонки.
Что касается трансмиссии, то механические коробки переключения передач ремонта требуют очень редко, а вот с «автоматами» нередко возникают проблемы (что, кстати говоря, для автомобилей марки BMW совсем не типично). Чаще всего деформируется эластичная муфта, которая устанавливается на карданном вале, и тогда она требует замены. Примечательно, что такая неприятность происходит практически исключительно с теми машинами, которые эксплуатируются в условиях бездорожья, а вот у «паркетников», которые ездят по городу, они отсутствуют.
Ходовая часть BMW Е53Х5 практически полностью скопирована с обычной баварской «пятерки» и, похоже, не адаптирована к условиям настоящего бездорожья. Одними из наиболее ходовых запчастей для этой машины являются нижние поперечные рычаги, которые служат не более сорока тысяч километров. Кроме того, шаровые опоры и амортизаторы редко выдерживают более пятидесяти тысяч километров пробега.
тел. 220-96-56