Агрегаты в сборе
Модель BMW E53 X5 отличается очень высокой надежностью, неплохой проходимостью, хорошим качеством сборки, однако даже она порой все-таки требует ремонта. Нередко происходит так, что заменять следует не отдельные детали, а некоторые агрегаты, причем в сборе. Например, если машина попала в дорожно-транспортное происшествие, и ее повреждения достаточно серьезны, или же в тех случаях, когда проще и дешевле заменить вышедшие из строя узлы полностью, чем заниматься их ремонтом.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | АКПП в сборе Автомобили BMW E53 X5 комплектуются традиционно надежными пятиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач, которые довольно редко доставляют какие-либо проблемы. Тем не менее порой все же требуется менять на новые такие их агрегаты, как, скажем, блоки пакетов сцеплений, гидротрансформаторы и т.п. |
от 50000 руб | |
2 | Генератор Для обеспечения двигателя и всех других систем автомобиля BMW E53 X5 электроэнергией используются мощные и надежные генераторы. Они выходят их строя довольно редко, причем в основном по причине износа щеток или коротких замыканий обмоток. |
от 4000 руб | |
3 | Двигатель в сборе Все силовые агрегаты, устанавливавшиеся на автомобили BMW E53 X5 (а всего их насчитывается семь моделей и модификаций) имеют большой ресурс, однако со временем некоторые их элементы (например, кривошипно-шатунный механизм) изнашиваются и тогда их нужно менять. |
от 60000 руб | |
4 | МКПП в сборе На автомобили BMW E53 X5 штатно устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач, а опционально – шестиступенчатые МКПП. Все они построены по надежной трехвальной схеме, однако порой отдельные ее элементы (скажем, валы с шестернями) выходят из строя. |
от 10000 руб | |
5 | Подрамник задний Задний мост BMW E53 X5 спроектирован по ставшей уже традиционной для баварцев многорычажной схеме. Отличительной особенностью его конструкции является отсутствие в некоторых модификациях витых пружин: вместо них используются специальные пневматические элементы. |
от 8000 руб | |
6 | Подрамник передний Независимая передняя балочная подвеска BMW E53 X5, построенная по схеме МакФерсона, обеспечивает отличные ходовые характеристики машины, однако при эксплуатации в условиях плохих российских дорог некоторые ее элементы выходят из строя и требуют замены. |
от 10000 руб | |
7 | Стартер Стартеры, устанавливаемые на BMW E53 X5, представляют собой небольшие, но весьма мощные электродвигатели, которые необходимы для запуска силовых агрегатов. Как и любые другие такие моторы они выходят из строя чаще всего по причине коротких замыканий обмоток или износа графитовых щеток. |
от 3500 руб |
Сейчас без особых проблем можно приобрести такие агрегаты и узлы BMW E53 X5, как подвески в сборе, трансмиссии (автоматические и механические), двигатели и т .п.. Если, например, выходит из строя генератор или стартер, то и их в большинстве случаях лучше не пробовать ремонтировать своими силами. Следует обратиться за помощью квалифицированных специалистов станций технического обслуживания. Причем совсем не обязательно тратить весьма серьезные суммы на новые агрегаты, потому что в подавляющем большинстве случаев не составляет труда найти подержанные запчасти, которые по своей стоимости обойдутся существенно дешевле новых. При этом они, скорее всего, будут иметь весьма приличный ресурс и смогут прослужить еще довольно долго.