Блок - поршневая - ГРМ:
Как и в любом другом автомобиле, приводимом в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, в BMW E60 одной из главных функциональных групп его силового агрегата является поршневая и находящийся в тесной связи с ней механизм газораспределения. Кроме того, именно эти системы имеют в своем составе немало деталей, которые с течением времени неизбежно изнашиваются и поэтому подлежат замене в рамках регулярного технического обслуживания. Следует также заметить, что в конструкции поршневой всех автомобилей BMW E60 предусмотрена установка немалого количества различных датчиков.
№ | Фото | Наименование | Цены |
1 | Блок цилиндров двигателя Двигатели, которыми снабжаются автомобили BMW E60, оборудуются блоками цилиндров, которые являются одними из наиболее массивных и важных их составных частей. Эти детали производятся на высокоточном оборудовании методом литья из алюминиевых сплавов. |
от 15000 руб | |
2 | Датчик давления масла Для нормального функционирования силовых агрегатов, которыми оборудуются автомобили BMW E60, очень важен такой параметр, как давление масла. Он определяется при помощи такого прибора, как специальный датчик, выход из строя и несвоевременная замена которого вполне могут привести к серьезной поломке двигателя. |
от 1000 руб | |
3 | Защита картера По понятным причинам картер двигателя автомобиля BMW E60 является весьма уязвимой деталью, и для того, чтобы уберечь его от механических повреждений, конструкторы баварского концерна предусмотрели установку специальной защиты, представляющей собой экран, изготовленный из прочной легированной стали. |
от 2000 руб | |
4 | Коленвал двигателя В любом из двигателей, устанавливаемых на автомобили BMW E60, одной из ключевых деталей является коленчатый вал. Он испытывает большие нагрузки и поэтому рассчитывается и изготавливается с особой тщательностью. Тем не менее, и он не вечен, а поэтому порой требует замены. |
от 8000 руб | |
5 | Кольца поршневые 1-й ремонт (+0,25) Рано или поздно приходит момент, когда в силовых агрегатах автомобилей BMW E60 изнашиваются поршневые кольца и их приходится менять. Вместо них устанавливаются новые, имеющие внешний диаметр, превышающий стандартный на 0,25 миллиметра (первый ремонтный комплект). |
по запросу | |
6 | Кольца поршневые 2-й ремонт (+0,50) Поршневые кольца, относящиеся ко второму ремонтному комплекту, имеют внешний диаметр, превышающий исходный на 0,5 миллиметра. За счет этого обеспечивается требуемая степень их прилегания к поверхностям цилиндров. |
по запросу | |
7 | Кольцо уплотнительное В силовых агрегатах, устанавливаемых на автомобили BMW E60, наличествует несколько уплотнительных колец, которые, как нетрудно догадаться из названия этих деталей, служат для уплотнения сочленений различных узлов и устройств. |
по запросу | |
8 | Комплект поршневой (поршень+гильза) Силовые агрегаты автомобилей BMW E60 в процессе своей эксплуатации часто подвергаются капитальному ремонту, и при этом нередко используются комплекты, состоящие из поршней и гильз, вставляемых в расточенные цилиндры. |
от 4000 руб | |
9 | Крышка маслозаливной горловины Во всех силовых агрегатах, которыми оборудуются автомобили BMW E60, наличествует горловина, через которое заливается моторное масло. Она закрывается специальной крышкой, имеющей резьбу и специальную уплотнительную прокладку, обеспечивающую герметичность. |
от 200 руб | |
10 | Крышка мотора верхняя На подавляющем большинстве силовых агрегатов, которыми оборудуются автомобили BMW E60, устанавливаются специальные крышки, которые предназначены для того, чтобы обеспечить их защиту от различного рода случайных механических повреждений. |
от 1500 руб | |
11 | Масло моторное 1 л Все без исключения силовые агрегаты автомобилей BMW E60 достаточно чувствительны к качеству моторного масла и весьма «прожорливы» в этом отношении. Для того чтобы не иметь проблем с двигателями, баварцы рекомендуют использовать только рекомендуемые ими смазочные материалы. |
от 350 руб | |
12 | Насос масляный Ни один современный двигатель внутреннего сгорания не обходятся без масляного насоса, который предназначен для надежного и бесперебойного снабжения смазочной жидкостью всех нуждающихся в ней узлов и агрегатов. Есть такой узел и в любом автомобиле BMW E60. |
от 8000 руб | |
13 | Поршень в сборе с шатуном Если разобраться, то в двигателях, которые устанавливаются на автомобили BMW E60, поршни в комплекте с шатунами составляют единый узел. Замене он подлежит относительно редко, чаще всего – при капитальном ремонте силовых агрегатов. |
от 4000 руб | |
14 | Пробка поддона двигателя В конструкции автомобиля BMW E60 есть как очень сложные и высокотехнологичные детали, так и те. которые относительно просты и играют незаметную, но, на самом деле, достаточно важную роль. К их числу, несомненно, принадлежит и пробка поддона двигателя. |
от 200 руб | |
15 | Прокладка крышки горловины, маслозаливной Маслозаливная горловина, наличествующая в любом двигателе, устанавливаемом на автомобилях BMW E60, закрывается крышкой, снабженной в целях обеспечения герметичности специальной прокладкой, изготавливаемой из эластичного и стойкого к различного рода химическим воздействиям материала. |
от 200 руб | |
16 | Радиатор масляный Для охлаждения машинного масла в двигателях, устанавливаемых на автомобилях BMW E60, используются специальные радиаторы, проходя через которые, смазочная жидкость приобретает требуемую температуру. Они выходят из строя в большинстве случаев в результате ДТП, загрязнения и разгерметизации. |
от 4000 руб |
Деталями этих систем, подверженными наибольшему износу, являются поршневые кольца и различные вкладыши, играющие роль подшипников скольжения. Заменяются они практически всегда целыми комплектами. Что касается таких агрегатов, как радиаторы и масляные насосы, то они подлежат ремонту или замене обычно в тех случаях, когда выходят из строя из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей и смазочных материалов, или же по причине механических повреждений, появляющихся в результате дорожно-транспортных происшествий.