В свое время автомобиль BMW E60 стал настоящим «прорывом» для баварского концерна, поскольку представлял собой воплощение целого ряда наиболее передовых технологий для своего времени (эта модель увидела свет в 2003 году). Поэтому совсем не удивительно, что у нее появилось немало верных поклонников, среди которых немало и россиян. Конструкторы постарались создать наиболее совершенное транспортное средство, и во многом им это удалось. Однако стоит признать, что и оно имеет свои слабые стороны, которых, впрочем, совсем немного. Поэтому перечень деталей BMW E60, которые пользуются особенно большим спросом, отнюдь не обширен. |
Среди них в первую очередь стоит упомянуть, пожалуй, амортизаторы. В принципе, они рассчитаны на достаточно длительную эксплуатацию, однако многие владельцы этих автомобилей практикуют достаточно агрессивный стиль езды, и поэтому «убивают» их за 20-30 тысяч километров пробега. В этом им хорошо «помогают» пресловутые российские дороги. То же самое касается и стоек стабилизатора, а также рулевой рейки. Нередко приходится также менять и такие детали, как гидравлические актуаторы активных стабилизаторов, которые дают течь.
Поскольку автомобили BMW E60 просто перенасыщены сложной электроникой, то совсем неудивительно, что она порой дает сбои и выходит из строя. Справедливости ради следует отметить, что это в большей мере касается не различных блоков управления, а многочисленных датчиков, отдельные из которых приходится менять. Что касается силовых агрегатов, то они очень надежны, однако виду использования низкокачественного горючего нередко подлежат замене клапаны рециркуляции картерных газов. Не очень большой срок службы имеют также свечи зажигания, которыми снабжается этот автомобиль: не более двух лет. Среди востребованных запасных частей моделей E60 числятся также и радиаторы, которые порой начинают течь уже после первого же года эксплуатации и тогда не остается ничего другого, как устанавливать вместо них новые. Не отличается долговечностью и катализатор, причем с его заменой тянуть ни в коем случае нельзя, поскольку отколовшиеся от него мелкие частички могут попасть в цилиндры двигателя и нанести силовому агрегату непоправимый ущерб.
Все элементы трансмиссии BMW E60 отличаются высочайшим качеством, однако что касается сцепления, то по причине все того же «спортивного» стиля езды оно также порой не выдерживает больше тридцати тысяч километров пробега. Нередко мастерам сервисных центров приходится также сталкиваться с деформациями пластмассовых поддонов коробок переключения передач.
тел.220-96-56