Выпуск - выхлоп:
Устройство системы выпуска автомобиля BMW E60 позволяет не только эффективно отводить отработавшие газы в атмосферу, но и снижать уровень шума, а также частично очищать выхлопы от различных вредных для экологии и здоровья человека веществ. Следует заметить, что практически все ее детали и агрегаты постоянно находятся под воздействием таких неблагоприятных факторов, как повышенные температуры и агрессивные среды. Поэтому, несмотря на то, что конструкция системы выпуска BMW E60 очень хорошо продумана и реализована на практике, отдельные ее компоненты со временем требуют периодической замены.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Глушитель, задняя часть Автомобили BMW E60 оснащаются глушителями, имеющими составную конструкцию, в которую входит, среди прочего, и задняя часть. Так же, как и все остальные компоненты этой системы, она подвергается большим термическим и химическим нагрузкам и порой требует замены. |
от 6000 руб | |
2 | Глушитель, передняя часть Глушитель автомобиля BMW E60 в своей конструкции имеет так называемую переднюю часть, состоящую из целого ряда взаимосвязанных компонентов. Поскольку они постоянно подвержены воздействию агрессивных химических сред и высоких температур, а иногда и механическим воздействиям, то периодически их приходится менять на новые. |
от 4000 руб | |
3 | Глушитель, центральная часть Трубопроводы, а также промежуточный гаситель акустических колебаний, которые находятся в центральной части глушителя автомобиля BMW E60, подвержены износу ввиду воздействии различных неблагоприятных факторов и со временем требуют замены на новые. |
от 4000 руб | |
4 | Коллектор впускной Воздух, требуемый для формирования топливно-воздушной смеси и функционирования двигателей автомобилей BMW E60, направляется в них с помощью устройств, называемых впускными коллекторами и оснащенных сложными устройствами (интеркулерами, системами DISA и т.п.). |
от 3000 руб | |
5 | Коллектор выпускной Выпускные коллекторы автомобилей (в том числе и BMW E60) необходимы для отвода из силовых агрегатов отработавших газов. Они имеют довольно сложную конфигурацию и изнашиваются из-за постоянного воздействия агрессивных химических сред и повышенных температур. |
от 3500 руб | |
6 | Кронштейн/хомут глушителя, задний Фиксация задней части глушителя автомобиля BMW E60 осуществляется при помощи таких несложных деталей, как хомут и специальные кронштейны. Они время от времени повреждаются механически или из-за коррозии, и тогда их требуется заменять на новые. |
от 200 руб | |
7 | Крышка впускного коллектора В автомобилях BMW E60 впускные коллекторы защищаются от случайных повреждений при помощи специальных крышек, которые устроены относительно несложно, однако содержат некоторые уязвимые детали (к примеру, маслоотделительную мембрану). |
от 300 руб | |
8 | Резонатор Средние глушители автомобилей BMW E60, называемые еще резонаторами, требуются для того, чтобы производить эффективное гашение акустических колебаний, возникающих при работе силовых агрегатов. Они со временем изнашиваются, выходят из строя и требуют замены. |
от 4000 руб | |
9 | Лямбдазонд, датчик кислорода Контроль уровня содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля BMW E60 производится при помощи такого устройства, как лямбда-зонд. Результаты измерений, производимых им, помогают определять наиболее оптимальный состав топливной смеси. |
от 1500 руб | |
10 | Прокладка монтажная, глушителя В конструкции глушителя автомобиля BMW E60 монтажные прокладки используются для того, чтобы соединение его отдельных частей было максимально герметичным. Со временем они теряют свои свойства и требуют замены на новые. |
от 200 руб | |
11 | Труба выхлопная, задняя Задние выхлопные трубы автомобилей BMW E60 являются, пожалуй, одними из наименее сложных их деталей, однако в процессе эксплуатации испытывают нешуточные нагрузки, подвергаются электрохимической коррозии и требуют замены. |
от 4000 руб | |
12 | Труба приемная (штаны) глушителя, передняя В простонародии приемные трубы глушителей автомобилей BMW E60 нередко именуют «штанами» из-за их характерной формы. К выпускному коллектору двигателей они монтируются через прокладки, с течением времени «прогорают» и требуют замены. |
от 6000 руб |
В первую очередь это касается катализатора, который, кстати говоря, является одной из самых дорогих частей системы выхлопа практически любого современного автомобиля. Если учесть то обстоятельство, что в российских условиях эксплуатации владельцы автомобилей BMW E60 далеко не всегда используют качественное топливо, то риск преждевременного выхода из строя этого агрегата повышается. Кроме того, на резонатор, выпускной коллектор, заднюю и переднюю части глушителя воздействует влага, в результате чего они страдают от электрохимической коррозии, которая также нередко бывает причиной их выхода из строя.