Задний мост - подвеска:
Конструкция задних мостов «железных коней» BMW E60 весьма традиционна, потому что их разработчики не стремились «мудрить», а использовали хорошо себя показавшую на практике и очень надежную многорычажную схему. Конструкция этих агрегатов включает в себя множество узлов и деталей, при помощи которых осуществляется трансмиссия крутящего момента от коробки переключения передач на задние ведущие колеса. Необходимо подчеркнуть, что задний мост BMW E60, невзирая на свою непростую конструкцию, очень надежна, дает сбои очень редко и обеспечивает великолепные параметры устойчивость автомобиля.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Амортизатор задний Газонаполненные гидравлические амортизаторы, которыми оборудуются передние подвески автомобилей BMW E60, нарекания владельцев этих «железных коней» вызывают весьма редко, однако и они не вечны, так что порой требуют замены на новые. |
от 2000 руб | |
2 | Втулка амортизатора заднего Для нормального выполнения своих функций задние амортизаторы автомобилей BMW E60 должны быть надежно зафиксированы, и это осуществляется с помощью специальных втулок. Эти детали, несмотря на свою высокую прочность, со временем изнашиваются и требуют замены. |
от 1000 руб | |
3 | Втулка стабилизатора заднего Крепление задних стабилизаторов поперечной устойчивости автомобилей BMW E60 осуществляется при помощи специальных втулок, изготовленных из высокоточных пластмасс (полиуретана). В процессе эксплуатации они испытывают нешуточные нагрузки, изнашиваются и требуют замены. |
от 2000 руб | |
4 | Втулка стойки заднего стабилизатора Стабилизаторы поперечной устойчивости, монтируемые в передних подвесках автомобилей BMW E60, фиксируются при помощи специальных стоек, имеющих в своей конструкции специальные втулки. Несмотря на высокую стойкость к износу, он со временем требуют замены. |
от 300 руб | |
5 | Мост задний Многорычажные задние подвески, устанавливаемые на автомобили BMW E60, обеспечивают отличные ходовые характеристики машины. Полной замены этот сложный узел требует довольно редко, обычно – после очень серьезных дорожно-транспортных происшествий. |
от 7000 руб | |
6 | Наконечник задней тяги, задней подвески внешний Поперечные рычаги, входящие в конструкцию задних подвесок автомобилей BMW E60, снабжены надежными и износостойкими шаровыми наконечниками. В процессе интенсивной эксплуатации они периодически выходят из строя. |
от 2000 руб | |
7 | Наконечник задней тяги, задней подвески внутренний Задние тяги, являющиеся частью конструкции подвесок автомобилей BMW E60, оснащаются шарнирными наконечниками, которые отличаются высокой устойчивостью к различного рода механическим нагрузкам. Тем не менее, они с течением времени выходят из строя и поэтому требуют периодической замены. |
от 2000 руб | |
8 | Опора амортизатора заднего Газонаполненные гидравлические амортизаторы, устанавливаемые в задние подвески автомобилей BMW E60, к кузову закрепляются при помощи специальных опор. Эти относительно простые детали выходят из строя достаточно редко. |
от 1000 руб | |
9 | Подшипник полуоси заднего моста В конструкции полуосей задних мостов автомобилей BMW E60 наличествуют подшипники, имеющие длительный срок службы. В процессе эксплуатации из-за чрезмерных нагрузок они порой выходят из строя, и тогда их нужно менять на исправные. |
от 2000 руб | |
10 | Подшипник ступицы задней Свободное вращение ступиц задних колес автомобилей BMW E60 обеспечивается за счет установленных в них подшипников. Причиной выхода их из строя чаще всего бывает эксплуатация с чрезмерными нагрузками, что приводит к разрушению этих деталей и их замене. |
от 2000 руб | |
11 | Полуось задняя Задние мосты автомобилей BMW E60 оснащаются полуосями, которые служат для передачи крутящего момента на ведущие колеса. Выход этих деталей из строя – явление достаточно редкое, а их замену лучше всего производить на специализированных станциях техобслуживания. |
от 2000 руб | |
12 | Пружина задняя В конструкции задних подвесок некоторых модификаций автомобилей BMW E60 используются витые пружины, которые служат одновременно и опорными, и амортизирующими элементами. Они довольно редко выходят из строя и требуют замены. |
от 1500 руб | |
13 | Сайлентблок амортизатора заднего, нижний Для крепления амортизаторов, входящих в состав задней подвески автомобиля BMW E60, используются специально предназначенные для этого резинометаллические шарниры (сайлентблоки). Поскольку они испытывают довольно высокие нагрузки, то периодически выходят из строя. |
от 500 руб | |
14 | Сайлентблок задней подвески В конструкцию задних подвесок автомобилей BMW E60 входит несколько так называемых сайлентблоков (резинометаллических шарниров), которые предназначены для крепления их элементов к кузову. Со временем эти детали изнашиваются и требуют замены. |
от 500 руб | |
15 | Ступица задняя Задние колеса автомобилей BMW E60 оснащаются такими важными деталями, как ступицы. Они испытывают очень серьезные статические и динамические нагрузки, и поэтому, несмотря на высокую надежность, в непростых российских условиях эксплуатации время от времени выходят из строя и требуется ремонт. |
от 2000 руб |
По большому счету, определить, какие ее узлы и агрегаты являются наиболее уязвимыми, довольно сложно, так как при штатной эксплуатации все они демонстрируют высокую надежность и длительный срок службы. Увы, но в нашей стране в России эти машины ездят по, мягко говоря, не слишком качественным дорогам, и поэтому часто страдают амортизаторы, рычаги, и стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, расходными материалами являются пыльники, втулки и сайлентблоки. Довольно редко, но случаются проблемы со ШРУСами, а также полуосями и подшипниками ступиц.