Прокладки - сальники - уплотнения:
Как известно, все двигатели внутреннего сгорания, в том числе и те, которым комплектуются автомобили BMW E60, имеют в своей конструкции немало узлов и агрегатов, которые требуют герметичности соединения их отдельных частей. Достигается она разными способами, среди которых, пожалуй, наиболее распространенным является применение разнообразных прокладок и сальников. Эти детали изготавливаются из эластичных и стойких к различного рода воздействиям материалов, отличаются высокими эксплутационными характеристиками, однако имеют все же ограниченный срок службы, по истечении которого их требуется менять на новые.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Прокладка головки блока цилиндров Блоки цилиндров всех двигателей автомобилей BMW E60 устанавливаются не непосредственно, а через особые прокладки, служащие для герметизации соединений. Со временем эти детали утрачивают свои свойства и подлежат замене на новые. |
по запросу | |
2 | Сальник Что касается сальников, то этих деталей, необходимых для достижения герметичности сочленений различных деталей, в моторах, устанавливаемых на автомобили BMW E60 можно встретить достаточно много. В тех случаях, если они выходят из строя, их следует менять на новые, кондиционные. |
по запросу | |
3 | Сальник двигателя, распредвала Распределительные валы двигателей автомобилей BMW E60 герметизируются при помощи специальных сальников, которые устанавливаются вплотную к подшипникам. От воздействия повышенных температур, вибраций и агрессивных сред эти детали порой выходят из строя и требуют замены. |
по запросу |
Основным причинами, по которым эти уплотнительные элементы со временем теряют свои свойства, являются воздействие высоких температур (или температурных перепадов), а также агрессивных химических сред (бензина, дизельного топлива, машинного масла, выхлопных газов и т.п.). Как правило, сальники и прокладки имеют относительно невысокую стоимость, и поэтому их замена обходится недорого. Что касается самих работ, то они нередко требуют основательной разборки агрегатов, и поэтому лучше, чтобы их производили мастера специализированных станций техобслуживания.