Генератор и компоненты:
Автомобили BMW E53 X5 во время движения обеспечиваются электроэнергией при помощи такого важного агрегата, как генератор. Эта «бортовая электростанция» имеет привод от коленчатого вала силового агрегата, в результате чего вращается ротор. Как показывает практика эксплуатации, генератор является весьма надежным узлом и какие-либо проблемы с ним возникают достаточно нечасто.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Генератор «Бортовая электростанция» автомобиля BMW E53 X5, то есть его генератор, имеет очень надежную конструкцию и весьма редко выходит из строя. Его поломки обычно бывают обусловлены истиранием щеток, выходом из строя подшипников или коротким замыканием обмоток. |
от 6000 руб | |
2 | Амортизатор натяжителя ролика генератора Привод генератора автомобиля BMW E53 X5 имеет специальный натяжитель, снабженный роликом. Тот, в свою очередь, оснащен амортизатором, при помощи которого осуществляется его должное функционирование. |
по запросу | |
3 | Подшипник генератора Для обеспечения свободного вращение ротора генератора автомобиля BMW E53 X5 на его валу устанавливаются надежные и долговечные подшипники. Если агрегат эксплуатируется в течение длительного времени, то они могут изнашиваться и выходить из строя. |
по запросу | |
4 | Щетка генератора Как и в подавляющем большинстве автомобильных генераторов, в тех, которые установлены в BMW E53 X5, наличествуют такие детали, как графитовые щетки. Со временем, в результате трения они истираются и требуют замены на новые. |
по запросу |
Тем не менее, в его конструкции есть все же отдельные детали, подверженные повышенным нагрузкам вследствие которых они изнашиваются, и время от времени требуют замены. Прежде всего, это касается графитовых щеток, а также подшипников, установленных на валу ротора. Кроме того, иногда случается так, что теряет свои свойства амортизатор натяжителя ролика.