Головка блока - распредвал:
Силовые агрегаты автомобилей BMW E53 X5 являются весьма непростыми устройствами. Они отличаются надежностью, а также большим сроком эксплуатации. Однако двигатель внутреннего сгорания, который никогда не выходил бы из строя, пока еще никому не удалось сконструировать, причем силовые агрегаты производства прославленной баварской компании, к сожалению, не составляют исключения. Они также иногда доставляют собственникам BMW некоторое количество проблем и необходимость ремонта. Справедливости ради нужно отметить, что это часто происходит из-за неправильной или небрежной эксплуатации агрегатов. Кроме того, такого рода проблемы часто являются следствием возникновения дорожно-транспортных происшествий. Следует также иметь в виду износ некоторых деталей, которые располагаются в блоке цилиндров.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Коленчатый вал Все двигатели, устанавливаемые на автомобили BMW E53 X5, имеют в своей конструкции коленчатые валы. Эти детали необходимы для того, чтобы уменьшить вибрации, возникающие при движении поршней и вращении коленвала. |
от 8000 руб | |
2 | Гидрокомпенсатор Гидрокомпенсаторы, устанавливаемые в приводах клапанов силовых агрегатов BMW E53 X5, необходимы для того, чтобы уменьшать возникающие зазоры. Кроме того, они еще и являются своеобразными дополнительными опорами. |
от 300 руб | |
3 | Головка блока цилиндров Как и в большинстве других современных силовых агрегатах, в моторах, устанавливаемых на BMW E53 X5 головки блоков цилиндров производятся из легких и прочных алюминиевых сплавов, содержат каналы охлаждения и смазки. |
от 00 руб | |
4 | Крышка маслозаливной горловины Крышки горловин, через которые в системы двигателей BMW E53 X5 заливается моторное масло, представляют собой весьма простые резьбовые пробки, снабженные уплотнителями. Чаще всего они выходят из строя только в результате механических деформаций. |
от 00 руб | |
5 | Направляющая цепи ГРМ Газораспределительные механизмы двигателей, устанавливаемых на автомобили BMW E53 X5, в большинстве своем имеют надежный и долговечный (хотя и несколько шумный) цепной привод. Он снабжен пластиковыми направляющими, которые в результате трения со временем могут выходить из строя. |
от 15000 руб | |
6 | Натяжитель ремня ГРМ Отдельные модификации силовых агрегатов, которыми снабжены автомобили BMW E53 X5, имеют не цепной, а ременный привод газораспределительного механизма. Ремни в нем фиксируются в нужном положении с помощью специальных натяжителей. |
от 700 руб | |
7 | Натяжитель цепи ГРМ Газораспределительные механизмы двигателей подавляющего большинства машин BMW E53 X5 снабжены цепным приводом. Чтобы обеспечивать его надежное прилегание к шестерням и исключить провисания, используются специально предназначенные натяжители. |
от 700 руб | |
8 | Ремень ГРМ В некоторых модификациях двигателей BMW E53 X5 приводы газораспределительных механизмов обеспечиваются при помощи специальных зубчатых ремней. Несмотря на свою высокую прочность и надежность, время от времени они изнашиваются и требуют замены. |
от 1200 руб | |
9 | Ролик натяжителя ремня ГРМ Для того чтобы натяжители газораспределительных механизмов двигателей тех автомобилей BMW E53 X5, которые снабжены ременным приводом, успешно функционировали, они снабжаются специальными вращающимися роликами. |
от 700 руб | |
10 | Цепь ГРМ Крутящий момент между различными компонентам газораспределительных механизмов двигателей BMW E53 X5 чаще всего передается с помощью специальных прочных и надежных цепей, имеющих довольно простую конструкцию и весьма длительный срок службы. |
от 1200 руб | |
11 | Шестерня натяжителя цепи ГРМ Газораспределительные механизмы тех двигателей автомобилей BMW E53 X5, которые имеют соответствующий цепной привод, в обязательном порядке имеют специальные натяжители, оборудованные, в свою очередь, небольшими и прочными шестернями, вращающимися на осях. |
от 1200 руб |
К ним можно отнести гидрокомпенсаторы, находящиеся в приводах клапанов, а также балансировочный вал. Достаточно уязвимыми деталями являются ремни и цепи ГРМ, шестерни, ролики, натяжители и различные направляющие. «Жертвой» дорожно-транспортных происшествий нередко выступает крышка маслоналивной горловины, головка блока цилиндров и некоторые другие, на первый взгляд кажущиеся второстепенными, детали.