Кондиционер - отопление - вентиляция:
Автомобили BMW E90, как известно, отличаются очень высоким уровнем комфортабельности, которая во многом обеспечивается за счет отлично продуманной, великолепно реализованной на практике и скрупулезно отлаженной системе климат-контроля. В непростых отечественных условиях эксплуатации она зачастую испытывает довольно большие и даже чрезмерные нагрузки, и в результате этого отказываются нормально функционировать ее отдельные узлы, агрегаты и детали.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Амортизатор-натяжителя ролика кондиционера В системе климат-контроля автомобиля BMW E90 наличествует кондиционер, имеющий в своем составе такую маленькую, но достаточно важную и довольно часто выходящую из строя деталь, как амортизатор ролика натяжителя ремня. Менять его приходится не так уж и редко. |
от 300 руб | |
2 | Блок управления климат-контролем Как и в любом современном комфортабельном легковом автомобиле, в BMW E90 наличествует эффективная система климат-контроля, управление всеми функциями которой производится при помощи специализированного электронного блока. |
от 6000 руб | |
3 | Вентилятор/крыльчатка кондиционера Кондиционеры автомобилей BMW E90 оснащены специальными вентиляторами, которые нужны для того, чтобы охлаждать радиаторы этих устройств потоками воздуха. Их крыльчатки производятся из пластических масс и частенько выходят из строя. |
от 1500 руб | |
4 | Датчик климат-контроля В системе климат контроля автомобиля BMW E90 теплообмен осуществляется посредством специальной жидкости, для контроля температуры которой используется специальный датчик. Если он неисправен, то его нужно менять, поскольку в противном случае возможно возникновение больших проблем. |
от 1000 руб | |
5 | Датчик кондиционера В системе вентиляции и кондиционирования воздуха автомобиля BMW E90 хладагент находится под давлением, величину которого требуется постоянно контролировать во избежание неприятных нештатных ситуаций. Производится это при помощи особого датчика. |
от 1000 руб | |
6 | Компрессор воздуха Требуемый для нормального функционирования системы климат-контроля автомобиля BMW E90 сжатый воздух подается в нее при помощи небольшого, но весьма производительного и достаточно надежного компрессора, менять или ремонтировать который приходится редко. |
по запросу |
|
7 | Компрессор кондиционера Перевод хладагента из газообразного в жидкое состояние в системах климат-контроля автомобилей BMW E90 осуществляется при помощи специальных компрессоров, демонстрирующих на практике высокую степень надежности и ломающихся нечасто. |
от 8000 руб | |
8 | Корпус радиатора кондиционера (салонный испаритель) Салонные испарители, которыми оснащены системы климат контроля таких автомобилей, как BMW E90 – детали не очень сложные по своей конструкции, и поэтому выходят из строя и требуют замены на новые они достаточно редко. |
от 1500 руб | |
9 | Радиатор кондиционера Как и любые другие кондиционеры, те, которые устанавливаются в автомобилях BMW E90, в своей конструкции имеют такой незамысловатый узел, как радиатор. Он служит для того, чтобы отвести «лишнее» тепло в атмосферу и становится неработоспособным чаще всего в результате механических повреждений. |
от 2000 руб | |
10 | Радиатор печки Нагрев воздуха в системе топления автомобиля BMW E90 осуществляется с помощью печки, которая имеет в своей конструкции радиатор. По своему устройству он «классический», то есть представляет собой змеевик из трубы, снабженный множеством металлических пластин. |
от 3000 руб | |
11 | Реле кондиционера В конструкции кондиционера автомобиля BMW E90 есть электромеханическое реле, которое, в зависимости от подаваемых на него сигналов, включает или отключает питание двигателя вентилятора. Деталь эта надежна, и менять ее приходится весьма редко. |
от 1000 руб | |
12 | Электровентилятор кондиционера в сборе (мотор+крыльчатка) Одним из узлов, которые входят в состав системы климат-контроля автомобиля BMW E90, является вентилятор, состоящий из обычного электродвигателя и насаженной на его вал пластиковой крыльчатки. Этот узел при необходимости часто меняют не по частям, а в сборе. |
от 8000 руб |
С технической точки зрения электронный блок управления системой вентиляции и кондиционирования представляет собой, по-видимому, наиболее сложный из них, и поэтому в тех (кстати говоря, довольно редких) случаях, когда эта деталь выходит из строя, его проще заменить на исправный, а не ремонтировать. Порой сбоят различные датчики системы, а время от времени отказываются функционировать как следует амортизаторы ролика натяжителя кондиционера. Возможны также достаточно серьезные проблемы с компрессором кондиционера, радиаторами печки, вентиляторами, реле и крыльчатками. Дабы обеспечить требуемое функционирование системы кондиционирования и вентиляции во многих случаях вполне допустимо применять взамен вышедших из строя агрегатов и деталей те, которые уже были в эксплуатации.