Расширенный поиск  
Цена:
   руб.
Выберите категорию:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Подобрать товар
Главная \ Запчасти BMW (БМВ) Е39 \ Привод полуоси и ШРУСы BMW E39

Привод полуоси и ШРУСы BMW E39

Привод - полуоси - ШРУСы

Автомобили BMW E39, как и другие машины прославленного баварского концерна, имеют задний привод, который реализуется путем использования таких основных узлов, как карданный вал, редуктор и полуоси. Все они испытывают достаточно большие нагрузки и поэтому спроектированы и реализованы исключительно тщательно. Однако, как и любые другие детали и агрегаты, они не вечны и подвержены разнообразным повреждениям. В таких случаях они, конечно же, требуют замены и ремонт бмв, причем для этой цели вполне могут подойти не только новые, но и бывшие в употреблении детали.

Фото Наименование Цена
1 podveska.jpg

Вал карданный

Для того чтобы передать вращательный момент от выхода коробки переключения передач к входу редуктора, на автомобилях BMW E39 используется карданный вал, состоящий из двух соединенных между собой крестовиной полых металлических труб.

от 3500 руб
2 podveska.jpg

Подшипник ступицы задней

Свободное вращение ступиц задних колес автомобилей BMW E39 обеспечивается при помощи надежных и долговечных подшипников. Их срок службы порой существенно сокращается из-за частой эксплуатации машины при повышенных нагрузках на задний мост.

от 1000 руб
3 podveska.jpg

Подшипник ступицы передней

Чтобы ступицы передних колес автомобилей BMW E39 могли свободно и беспрепятственно вращаться, в них устанавливаются долговечные и надежные подшипники. Однако порой и они преждевременно выходят из строя.

от 1000 руб
4 podveska.jpg

ШРУС в сборе

Вращательный момент на задние колеса автомобилей BMW E39 непосредственно передается с помощью двух полуосей (правой и левой), которые с одной стороны при помощи ШРУСОв крепятся к ступицам колес, а с другой - к соответствующим выходам редуктора.

от 3000 руб
5 podveska.jpg

Пыльник

На автомобилях BMW E39 в тех местах, где различные детали или узлы требуется защитить от воздействия грязи, влаги и мелкого мусора, устанавливаются специальные защитные пыльники. Они по разным причинам могут выходить из строя и тогда требуют замены.

от 300 руб
6 podveska.jpg

Пыльник ШРУСа

Для того чтобы внутрь такого ответственного узла автомобиля BMW E39, как шарнир равных угловых скоростей, не попадали грязь, мусор влага, они защищаются специальными пыльниками, изготавливаемыми из прочных, но в то же время эластичных материалов.

от 300 руб
7 podveska.jpg

Сайлентблок редуктора заднего моста

Редуктор заднего моста автомобиля BMW E39 крепится к подрамнику не напрямую, а через сайлентблоки. Они представляют собой резинометаллические шарниры, которые призваны демпфировать колебания узлов и агрегатов друг относительно друга.

от 500 руб
8 podveska.jpg

Сальник ступицы передней/задней

На передней и задней подвесках автомобилей BMW E39, в ступицах всех их колес, устанавливаются эластичные сальники. Они нужны для того, чтобы предотвратить попадание в узлы вращения грязи и посторонних предметов, а также для того, чтобы не допустить утечки смазки.

по запросу
9 podveska.jpg

Ступица передняя

Передние ступицы автомобилей BMW E39 представляют собой узлы, предназначенные для непосредственного крепления к ним колес. Их вращение осуществляется с помощью надежных и долговечных подшипников, прикрытых снаружи сальниками и колпаками.

от 1000 руб
10 podveska.jpg

ШРУС внутренний

Приводы (то есть полуоси) заднего моста автомобиля BMW E39 со стороны их фланцевых креплений к выходам редуктора оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Они защищены пыльниками и являются съемными, что позволяет при необходимости их заменить.

от 2000 руб
11 podveska.jpg

ШРУС наружный

Полуоси автомобиля BMW E39 с внешней стороны оснащены шарнирам равных угловых скоростей. Они представляют собой довольно надежные узлы, однако при постоянных высоких нагрузках все же могут выходить из строя и в этих случаях требуют замены.

от 2000 руб

Что касается карданного вала, то с ним проблемы случаются достаточно редко, и обычно они бывают связаны с неисправностью крестовины, соединяющей его составные части. Несколько чаще выходят из строя полуоси и шарниры равных угловых скоростей, а также подшипники ступиц задних колес. Такие детали, как пыльники, которые предназначены для защиты некоторых соединений от грязи и пыли, нередко страдают от механических повреждений камнями, летящими из-под колес автомобиля. Не отличаются повышенным ресурсом и такие запчасти бмв, как сайлентблоки, которые необходимо менять по мере износа. Таким образом, привод автомобиля BMW E39, несмотря на свою надежность, требует к себе повышенного внимания.

Новости компании
0304.17

m760.jpg

BMW M760Li (W12, 610 л.с.)

0706.16

бмв 7 серии 2016

BMW 7-й серии 2016

1203.16

бмв х7 прототип

Что это? BMW Х7 prototype?

Адрес:
Москва, ул. Москворечье вл.8
Обратный звонок