Привод - полуоси - ШРУСы
Автомобили BMW E39, как и другие машины прославленного баварского концерна, имеют задний привод, который реализуется путем использования таких основных узлов, как карданный вал, редуктор и полуоси. Все они испытывают достаточно большие нагрузки и поэтому спроектированы и реализованы исключительно тщательно. Однако, как и любые другие детали и агрегаты, они не вечны и подвержены разнообразным повреждениям. В таких случаях они, конечно же, требуют замены и ремонт бмв, причем для этой цели вполне могут подойти не только новые, но и бывшие в употреблении детали.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 |
Вал карданный Для того чтобы передать вращательный момент от выхода коробки переключения передач к входу редуктора, на автомобилях BMW E39 используется карданный вал, состоящий из двух соединенных между собой крестовиной полых металлических труб. |
от 3500 руб | |
2 |
Подшипник ступицы задней Свободное вращение ступиц задних колес автомобилей BMW E39 обеспечивается при помощи надежных и долговечных подшипников. Их срок службы порой существенно сокращается из-за частой эксплуатации машины при повышенных нагрузках на задний мост. |
от 1000 руб | |
3 |
Подшипник ступицы передней Чтобы ступицы передних колес автомобилей BMW E39 могли свободно и беспрепятственно вращаться, в них устанавливаются долговечные и надежные подшипники. Однако порой и они преждевременно выходят из строя. |
от 1000 руб | |
4 |
ШРУС в сборе Вращательный момент на задние колеса автомобилей BMW E39 непосредственно передается с помощью двух полуосей (правой и левой), которые с одной стороны при помощи ШРУСОв крепятся к ступицам колес, а с другой - к соответствующим выходам редуктора. |
от 3000 руб | |
5 |
Пыльник На автомобилях BMW E39 в тех местах, где различные детали или узлы требуется защитить от воздействия грязи, влаги и мелкого мусора, устанавливаются специальные защитные пыльники. Они по разным причинам могут выходить из строя и тогда требуют замены. |
от 300 руб | |
6 |
Пыльник ШРУСа Для того чтобы внутрь такого ответственного узла автомобиля BMW E39, как шарнир равных угловых скоростей, не попадали грязь, мусор влага, они защищаются специальными пыльниками, изготавливаемыми из прочных, но в то же время эластичных материалов. |
от 300 руб | |
7 |
Сайлентблок редуктора заднего моста Редуктор заднего моста автомобиля BMW E39 крепится к подрамнику не напрямую, а через сайлентблоки. Они представляют собой резинометаллические шарниры, которые призваны демпфировать колебания узлов и агрегатов друг относительно друга. |
от 500 руб | |
8 |
Сальник ступицы передней/задней На передней и задней подвесках автомобилей BMW E39, в ступицах всех их колес, устанавливаются эластичные сальники. Они нужны для того, чтобы предотвратить попадание в узлы вращения грязи и посторонних предметов, а также для того, чтобы не допустить утечки смазки. |
по запросу | |
9 |
Ступица передняя Передние ступицы автомобилей BMW E39 представляют собой узлы, предназначенные для непосредственного крепления к ним колес. Их вращение осуществляется с помощью надежных и долговечных подшипников, прикрытых снаружи сальниками и колпаками. |
от 1000 руб | |
10 |
ШРУС внутренний Приводы (то есть полуоси) заднего моста автомобиля BMW E39 со стороны их фланцевых креплений к выходам редуктора оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Они защищены пыльниками и являются съемными, что позволяет при необходимости их заменить. |
от 2000 руб | |
11 |
ШРУС наружный Полуоси автомобиля BMW E39 с внешней стороны оснащены шарнирам равных угловых скоростей. Они представляют собой довольно надежные узлы, однако при постоянных высоких нагрузках все же могут выходить из строя и в этих случаях требуют замены. |
от 2000 руб |
Что касается карданного вала, то с ним проблемы случаются достаточно редко, и обычно они бывают связаны с неисправностью крестовины, соединяющей его составные части. Несколько чаще выходят из строя полуоси и шарниры равных угловых скоростей, а также подшипники ступиц задних колес. Такие детали, как пыльники, которые предназначены для защиты некоторых соединений от грязи и пыли, нередко страдают от механических повреждений камнями, летящими из-под колес автомобиля. Не отличаются повышенным ресурсом и такие запчасти бмв, как сайлентблоки, которые необходимо менять по мере износа. Таким образом, привод автомобиля BMW E39, несмотря на свою надежность, требует к себе повышенного внимания.