Система охлаждения:
Двигатели автомобилей BMW E53 X5 охлаждаются по отлично зарекомендовавшей себя циркуляционной двухконтурной схеме. Это означает, что если мотор прогрет еще недостаточно, то охлаждающая жидкость следует по малому контуру, а как только будет достигнута определенная температура, включается большой круг циркуляции. Практика показывает, что силовые агрегаты BMW E53 X5 весьма редко подвергаются перегреву, однако иногда сбои в системе охлаждения все же случаются. Если такие неприятные ситуации происходят, то владельцам «железных коней» приходится заниматься приведением ее в порядок, что означает замену и ремонт некоторых узлов и деталей.
№ | Фото | Наименование | Цена |
1 | Бачок системы охлаждения, расширительный В конструкции системы охлаждения двигателя автомобиля BMW E53 X5 предусмотрено наличие расширительного бачка. Он представляет собой пластмассовую емкость, в которую поступает горячая охлаждающая жидкость и происходит компенсация ее объема. |
от 2000 руб | |
2 | Датчик температуры Для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателях BMW E53 X5 используются специальные датчики. Эти электронные устройства представляют собой приборы, основными рабочими элементами которых являются материалы с отрицательным температурным коэффициентом. |
от 1000 руб | |
3 | Крышка радиатора Горловина радиатора системы охлаждения автомобиля BMW E53 X5 оснащается специальной крышкой, которая крепится с помощью резьбового соединения и комплектуется эластичной прокладкой, обеспечивающей требуемую степень герметичности. |
от 300 руб | |
4 | Крышка расширительного бачка Пластиковые расширительные бачки, которыми оснащаются системы охлаждения автомобилей BMW E53 X5, закрываются небольшими крышками. Ничего особенного в их устройстве абсолютно нет, а замене они подлежат обычно только в тех случаях, если дают трещины. |
от 300 руб | |
5 | Крышка термостата В системе охлаждения двигателей автомобилей BMW E53 X5 наиболее уязвимой деталью является, пожалуй, термостат. Обычно он выходит из строя отнюдь не из-за механических повреждений, но чтобы несколько защитить это устройство именно от них, оно прикрывается небольшой крышкой. |
от 1000 руб | |
6 | Помпа водяная, (насос) охлаждения Для того чтобы обеспечивать перекачивание жидкости по замкнутым контурам охлаждения двигателя BMW E53 X5 он оснащается специальной помпой, которая состоит из электрического двигателя, крыльчатки и корпуса, в которой она установлена. |
от 1500 руб | |
7 | Радиатор масляный Во время работы двигателя автомобиля BMW E53 X5 масло разогревается до весьма высокой температуры, и поэтому его требуется охлаждать. Эта функция возложена на специальный радиатор, проходя через который, смазочная жидкость приходит в норму. |
от 2000 руб | |
8 | Радиатор охлаждения Обязательной деталью системы охлаждения двигателя любого автомобиля BMW E53 X5 является радиатор. Его конструкция достаточно проста: связанные между собой трубопроводы, снабженные множеством пластин, которые значительно повышают теплоотдачу устройства. |
от 4000 руб | |
9 | Термостат Термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя BMW E53 X5 и представляющий собой автоматический клапан, - это устройство, выходящее из строя достаточно часто. К тому же, он практически не поддается ремонту и требует полной замены. |
от 1500 руб |
Согласно неумолимым и объективным данным статистики, наиболее уязвимым узлом системы охлаждения этой машины является термостат, который несет ответственность за запуск ее второго контура. Случается, что начинает барахлить датчик температуры, что также нередко оборачивается весьма грустными последствиями. Что касается радиатора, то он чаще всего выходит из строя в результате механических повреждений, поскольку он находится непосредственно перед двигателем и в большинстве случаев выходит из строя в результате ДТП. Редко, но все же бывает, что владельцы этих машин жалобы на выход из строя или просто плохое функционирование помпы, а также на трещины, возникающие в расширительном бачке. Эти детали бмв подлежат замене, причем не обязательно на новые.