По конструктивному исполнению, как и по функциональности, задние приводы (ШРУСы) BMW E39 идентичны передним. Однако размеры их несколько отличаются. На заднюю подвеску машины припадает почти 50 % ее общего веса - и этот факт был учтен инженерами при разработке задних шарниров равных угловых скоростей. Поэтому их масса, размеры и запас прочности несколько выше, чем у передних.
ШРУСы используются для того, чтобы обеспечить эффективную передачу вращательно движения редуктора на колесную пару с минимальными потерями энергии. По сути, это самая нижняя "ветвь" задней подвески автомобиля.
Несмотря на то, что ШРУСы BMW E39 располагаются в месте, куда может проникать большое количество пыли, вылетающей из-под колес машины, они не загрязняются и не ржавеют, поскольку для их защиты используются специальные прорезиненные пыльники.